Далеко не всем нужно отдавать проект в руки помощника – есть немало примеров врачей, которые ведут страницу сами. Может быть, лично вы подписаны на них и цените такое живое участие в блоге. И это очень круто, когда доктор сам справляется: пишет посты, не пропадает из историй, снимает видео.
Правда, есть одно «но»
Для грамотного продвижения блога придётся – ни много ни мало – освоить новую профессию маркетолога. Причём сделать это не на уровне бесплатного марафона.
Да, конечно, там вас могут научить, как оформить блог или шапку профиля, отвечать в директ и т.п. Но не научат самому важному: понимать систему, чтобы влиять на результат и успешно продвигаться
Для этого нужно быть маркетологом. И дело не только в оформлении постов, а в том, чтобы вы могли планировать всё заранее и достигать намеченных целей. Маркетолог понимает, что такое продажи и путь клиента. Он знает, как превратить незнакомого с вами человека в пациента с помощью блога.