Роль руководителя клиники

между врачами и СММ

Дата написания статьи — 05.08.2021
Даже самый классный маркетолог бессилен, если…

Ответ в конце поста – и чтобы понять его суть, поговорим о командной работе над Нельзяграм. Это словосочетание – далеко не избитое клише, а мощный локомотив, который доставит вас в точку В: плотная запись в клинику, хорошие отзывы, добрая репутация.

И этим локомотивом управляете вы.

От вас как от руководителя зависит, принимают ли сотрудники участие в создании контента, как преподносят информацию, учитывают ли обратную связь, предлагают ли свои идеи. Ваша задача – объяснить врачам, что маркетинг не усложняет им жизнь, а напротив, очень выгоден:

  • Покажите, что поток пациентов у каждого врача может увеличиться, если «засветиться» в Инстаграм и доказать свою экспертность (а значит, увеличится и заработок)

  • Поощряйте врачей общаться с пациентами, просить их оставить отзыв и тем самым улучшать свою репутацию

  • Приветствуйте инициативу, собирайте идеи и предложения, которые можно использовать в будущем – это поможет врачам создавать контент на интересные для них темы и охотнее вкладываться в Инстаграм

Чтобы страница была живой, важно держать руку на пульсе. Руководитель – это связующее звено между маркетологом и врачами. С одной стороны, вы обсуждаете общую стратегию с теми, кто продвигает вас, с другой – ставите конкретные задачи перед коллективом, чтобы каждый сотрудник понимал, что ему нужно сделать. Только в таком случае можно рассчитывать на слаженную работу всей команды.

Сложно ли это?

Как минимум, интересно. Такой подход – неотъемлемая часть маркетинга. Старая модель «отдать всё подрядчику под ключ и совсем не вкладываться в развитие блога» больше не работает. Это не значит, что вам придётся днями напролёт решать задачи, связанные с Инстаграм. Но ваше «присутствие» в продвижении необходимо.

P.S. Когда же маркетолог бессилен? Когда он занимается продвижением в одиночку, без поддержки со стороны коллектива врачей и руководителя клиники.