и врачам
поток клиентов
Помогаем
создавать
управляемый
из соцсетей
клиникам

Комплексное ведение

медицинского блога

медицинского блога
Комплексное
ведение
Встреча или онлайн-звонок
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ
  • Знакомимся
    поближе
    Задаем вопросы о вашей деятельности врача или работе клиники. Узнаем, почему хочется развивать блог и как вы видите идеальное сотрудничество
  • Определяем
    цели ведения блога
    Одним нужно увеличить поток пациентов, а другим важно создать правильный образ в медиа-пространстве. Задачи похожие, но требуют разного подхода в деталях
  • Формируем коммерческое предложение
    После утверждения целей мы подбираем инструменты, которые дадут максимум результата и презентуем несколько вариантов стоимости работы
  • Заключаем
    договор
    Фиксируем в договоре сроки запуска, а в техническом задании прописываем объём работ. Оплату принимаем на расчетный счет
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?
Подготовка к запуску
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, а нам интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП (2 НЕДЕЛИ)
Подготовка к запуску
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, а нам интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП (2 НЕДЕЛИ)
1
Изучаем конкурентов
Проводим подробный анализ клиник или врачей: собираем статистику аккаунтов, определяем основных конкурентов и их сильные и слабые стороны
2
Прорабатываем позиционирование
Определяем, почему нужно прийти на прием именно
к вам. Пациенты должны видеть ваш опыт, какие проблемы вы решаете и чем отличаетесь от других клиник/врачей
3
Разрабатываем дизайн
Создаем основу для будущей упаковки соцсетей. Подбираем подходящие цвета для ниши, создаем безопасный и комфортный образ
4
Разрабатываем контент-стратегию
На основе целей и ваших сильных сторон продумываем контент на месяц вперед. Не просто контент-план на 15 постов, а весь спектр взаимодействия с аудиторией, который будет правильно работать с болями и страхами вашей аудитории
Посмотреть пример возражений пациентов в гинекологии
5
Упаковываем блог
Объединяем позиционирование и дизайн в общую картину, которую увидит будущий пациент, когда попадет в блог
Посмотреть примеры упаковки
6
Готовимся к продвижению
Выбираем оптимальные способы продвижения блога, в зависимости от позиционирования и целей
ДО И ПОСЛЕ
Примеры упаковки блогов
по готовому плану
Начинаем регулярное ведение
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, но вам же интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
ЗАПУСК БЛОГА
по готовому плану
Начинаем регулярное ведение
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, но вам же интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
ЗАПУСК БЛОГА

Пример контент-плана для ЛОР-клиники, который разрабатывается на месяц вперед и согласовывается с клиентом.

По нему наши копирайтеры пишут тексты, ориентируясь на цели поста и общую контент-стратегию.
  • Держим руку
    на пульсе
    Нас не нужно контролировать. Руководители проектов следят за графиком выпуска контента и напоминают о моментах, в которых нужно ваше личное участие.
  • Созвон каждые
    2 недели
    Обсуждаем промежуточные результаты и планируем даты прямых эфиров или съемок для сторис.
  • Ежемесячные
    отчеты
    Ведем учет нашей работы: показываем рост подписчиков, охватов и количество обращений через соцсети

Пример ежемесячного отчета

Учитываем в нем все показатели: от количества подписчиков и прироста за месяц, до охватов в сторис и количества обращений.
и корректируем цели
Наслаждаемся результатами
Через 2-4 месяца* регулярного ведения блога
мы получим стабильный поток обращений из соцсетей
и корректируем цели
Наслаждаемся результатами
Через 2-4 месяца* регулярного ведения блога мы получим стабильный поток обращений из соцсетей
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?
Сообщения от клиентов
Лучший показатель качества нашей работы
Сообщения
от клиентов
Лучший показатель качества нашей работы
с 13 направлениями
медицины
Работали
с 13 направлениями
медицины
Работали
  • Стоматология
  • Косметология
  • Неврология
  • Ортопедия
  • Акушерство
    и гинекология
  • Репродуктология
  • Педиатрия
  • Диетология
  • Детский массаж
  • Остеопатия
  • Бариатрическая хирургия
  • Пластическая хирургия
  • Оториноларингология
стоимость нашей работы
Как формируется
Мы не работаем по фиксированным тарифам, так как у каждого врача или клиники свои цели на продвижение блога: увеличить пациентопоток в целом или на конкретные услуги, повысить узнаваемость и др.
После знакомства с вами мы составляем индивидуальное коммерческое предложение с несколькими вариантами сотрудничества, чтобы вы могли выбрать подходящий формат работы.
  • 65 000 ₽


    средний чек на комплексное ведение в одной соцсети, например в Нельзяграме.

  • 75 000 ₽


    средний чек на комплексное ведение двух соцсетей, например Нельзяграм и ВКонтакте

медицинских блогов
За 5 лет вырастили 70+
медицинских
За 5 лет вырастили 70+
блогов
  • Стоматология в Днепре
    Продвижение в премиум-сегменте: блог с нуля
  • Клиника репродуктологии в Москве
    Как РИЛСы помогают привлекать пациентов
  • Педиатр из Тамбова
    Увеличили число обращений из Нельзяграм в 13 раз за 3 месяца
Made on
Tilda