и врачам
поток клиентов
Помогаем
создавать
управляемый
из соцсетей
клиникам

Комплексное ведение

медицинского блога

медицинского блога
Комплексное
ведение
Встреча или онлайн-звонок
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ
Знакомимся
поближе
Задаем вопросы о вашей деятельности врача или работе клиники. Узнаем, почему хочется развивать блог и как вы видите идеальное сотрудничество
Определяем
цели ведения блога
Одним нужно увеличить поток пациентов, а другим важно создать правильный образ в медиа-пространстве. Задачи похожие, но требуют разного подхода в деталях
Формируем коммерческое предложение
После утверждения целей мы подбираем инструменты, которые дадут максимум результата и презентуем несколько вариантов стоимости работы
Заключаем
договор
Фиксируем в договоре сроки запуска, а в техническом задании прописываем объём работ. Оплату принимаем на расчетный счет
Обсудим продвижение вашего блога?
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Подготовка к запуску
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, а нам интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП (2 НЕДЕЛИ)
Подготовка к запуску
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, а нам интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП (2 НЕДЕЛИ)
1
Изучаем конкурентов
Проводим подробный анализ клиник или врачей: собираем статистику аккаунтов, определяем основных конкурентов и их сильные и слабые стороны
2
Прорабатываем позиционирование
Определяем, почему нужно прийти на прием именно
к вам. Пациенты должны видеть ваш опыт, какие проблемы вы решаете и чем отличаетесь от других клиник/врачей
3
Разрабатываем дизайн
Создаем основу для будущей упаковки соцсетей. Подбираем подходящие цвета для ниши, создаем безопасный и комфортный образ
4
Разрабатываем контент-стратегию
На основе целей и ваших сильных сторон продумываем контент на месяц вперед. Не просто контент-план на 15 постов, а весь спектр взаимодействия с аудиторией, который будет правильно работать с болями и страхами вашей аудитории
Посмотреть пример возражений пациентов в гинекологии
5
Упаковываем блог
Объединяем позиционирование и дизайн в общую картину, которую увидит будущий пациент, когда попадет в блог
Посмотреть примеры упаковки
6
Готовимся к продвижению
Выбираем оптимальные способы продвижения блога, в зависимости от позиционирования и целей
Наши клиенты

по готовому плану
Начинаем регулярное ведение
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, но вам же интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
ЗАПУСК БЛОГА
по готовому плану
Начинаем регулярное ведение
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, но вам же интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
ЗАПУСК БЛОГА

Пример контент-плана для ЛОР-клиники, который разрабатывается на месяц вперед и согласовывается с клиентом.

По нему наши копирайтеры пишут тексты, ориентируясь на цели поста и общую контент-стратегию.
Держим руку
на пульсе
Нас не нужно контролировать. Руководители проектов следят за графиком выпуска контента и напоминают о моментах, в которых нужно ваше личное участие.
Созвон каждые
2 недели
Обсуждаем промежуточные результаты и планируем даты прямых эфиров или съемок для сторис.
Ежемесячные
отчеты
Ведем учет нашей работы: показываем рост подписчиков, охватов и количество обращений через соцсети

Пример ежемесячного отчета

Учитываем в нем все показатели: от количества подписчиков и прироста за месяц, до охватов в сторис и количества обращений.
и корректируем цели
Наслаждаемся результатами
Через 2-4 месяца* регулярного ведения блога
мы получим стабильный поток обращений из соцсетей
и корректируем цели
Наслаждаемся результатами
Через 2-4 месяца* регулярного ведения блога мы получим стабильный поток обращений из соцсетей
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?
Отзывы наших клиентов
Лучший показатель качества нашей работы
Отзывы
наших клиентов
Лучший показатель качества нашей работы
с 22 направлениями
медицины
Работали
с 22 направлениями
медицины
Работали
Стоматология
Косметология
Акушерство
и гинекология
Неврология
Рефлексотерапия
Репродуктология
Педиатрия
Флебология
Пластическая хирургия
Врач УЗИ и основатель приложения
Аритмология
Гипокситерапия
Обучение языку для врачей
Коучинг для врачей
Ортопедия
Диетология
Детский массаж
Остеопатия
Бариатрическая хирургия
Кардиология
Медицинская диагностика
Оториноларингология
стоимость нашей работы
Как формируется
Мы не работаем по фиксированным тарифам, так как у каждого врача или клиники свои цели на продвижение блога: увеличить пациентопоток в целом или на конкретные услуги, повысить узнаваемость и др.
После знакомства с вами мы составляем индивидуальное коммерческое предложение с несколькими вариантами сотрудничества, чтобы вы могли выбрать подходящий формат работы.
  • 90 000 ₽


    средний чек на комплексное ведение в одной соцсети, например в Нельзяграме.

За 6 лет вырастили 97


медицинских блогов
Error get alias
Как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?
+731 подписчик для ЛОР-клиники через рекламу у блогеров
Как получить 129 обращений за 5 месяцев работы?