Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Встреча или онлайн-звонок
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ
Знакомимся поближе
Задаем вопросы о вашей деятельности врача или работе клиники. Узнаем, почему хочется развивать блог и как вы видите идеальное сотрудничество
Определяем цели ведения блога
Одним нужно увеличить поток пациентов, а другим важно создать правильный образ в медиа-пространстве. Задачи похожие, но требуют разного подхода в деталях
Формируем коммерческое предложение
После утверждения целей мы подбираем инструменты, которые дадут максимум результата и презентуем несколько вариантов стоимости работы
Заключаем договор
Фиксируем в договоре сроки запуска, а в техническом задании прописываем объём работ. Оплату принимаем на расчетный счет
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?
Подготовка к запуску
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, а нам интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП (2 НЕДЕЛИ)
Подготовка к запуску
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, а нам интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП (2 НЕДЕЛИ)
1
Изучаем конкурентов
Проводим подробный анализ клиник или врачей: собираем статистику аккаунтов, определяем основных конкурентов и их сильные и слабые стороны
2
Прорабатываем позиционирование
Определяем, почему нужно прийти на прием именно к вам. Пациенты должны видеть ваш опыт, какие проблемы вы решаете и чем отличаетесь от других клиник/врачей
3
Разрабатываем дизайн
Создаем основу для будущей упаковки соцсетей. Подбираем подходящие цвета для ниши, создаем безопасный и комфортный образ
4
Разрабатываем контент-стратегию
На основе целей и ваших сильных сторон продумываем контент на месяц вперед. Не просто контент-план на 15 постов, а весь спектр взаимодействия с аудиторией, который будет правильно работать с болями и страхами вашей аудитории
Выбираем оптимальные способы продвижения блога, в зависимости от позиционирования и целей
Возражения пациентов по гинекологии
У меня все в порядке, могу забеременеть и без планирования
В частной клинике дорого
Зачем мне идти к вам, если есть женская консультация
У одного врача нельзя пройти полное обследование перед беременностью
Если чувствую себя нормально, может и не ходить к гинекологу
Зачем отдавать кучу денег за какие-то программы по беременности, если обычно все нормально! Если у моей мамы, бабушки все ок было.
На основании этих возражений мы составляем контент-план, чтобы в постах естественно закрыть все сомнения.
ДО И ПОСЛЕ
Примеры упаковки блогов
по готовому плану
Начинаем регулярное ведение
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, но вам же интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
ЗАПУСК БЛОГА
по готовому плану
Начинаем регулярное ведение
Без подготовки можно потратить время и деньги впустую, но вам же интересно эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выделяем подготовку в отдельный этап работы
ЗАПУСК БЛОГА
Пример контент-плана для ЛОР-клиники, который разрабатывается на месяц вперед и согласовывается с клиентом.
По нему наши копирайтеры пишут тексты, ориентируясь на цели поста и общую контент-стратегию.
Держим руку на пульсе
Нас не нужно контролировать. Руководители проектов следят за графиком выпуска контента и напоминают о моментах, в которых нужно ваше личное участие.
Созвон каждые 2 недели
Обсуждаем промежуточные результаты и планируем даты прямых эфиров или съемок для сторис.
Ежемесячные отчеты
Ведем учет нашей работы: показываем рост подписчиков, охватов и количество обращений через соцсети
Пример ежемесячного отчета
Учитываем в нем все показатели: от количества подписчиков и прироста за месяц, до охватов в сторис и количества обращений.
и корректируем цели
Наслаждаемся результатами
Через 2-4 месяца* регулярного ведения блога мы получим стабильный поток обращений из соцсетей
и корректируем цели
Наслаждаемся результатами
Через 2-4 месяца* регулярного ведения блога мы получим стабильный поток обращений из соцсетей
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?
Сообщения от клиентов
Лучший показатель качества нашей работы
Сообщения от клиентов
Лучший показатель качества нашей работы
с 13 направлениями медицины
Работали
с 13 направлениями медицины
Работали
Стоматология
Косметология
Неврология
Ортопедия
Акушерство и гинекология
Репродуктология
Педиатрия
Диетология
Детский массаж
Остеопатия
Бариатрическая хирургия
Пластическая хирургия
Оториноларингология
стоимость нашей работы
Как формируется
Мы не работаем по фиксированным тарифам, так как у каждого врача или клиники свои цели на продвижение блога: увеличить пациентопоток в целом или на конкретные услуги, повысить узнаваемость и др.
После знакомства с вами мы составляем индивидуальное коммерческое предложение с несколькими вариантами сотрудничества, чтобы вы могли выбрать подходящий формат работы.
65 000 ₽
средний чек на комплексное ведение в одной соцсети, например в Нельзяграме.
75 000 ₽
средний чек на комплексное ведение двух соцсетей, например Нельзяграм и ВКонтакте