Как привлечь пациентов из соцсетей через офлайн-мероприятие в клинике?

Дата написания статьи — 23.06.2023

Расскажем на примере одного из наших клиентов, стоматологической клиники в Самаре.

С «AR Клиник» мы работаем уже более 4-х лет. За это время пробовали разные инструменты продвижения: блогеров, таргетированную рекламу, конкурсы…
А недавно нам пришла свежая идея: протестировать вариант сбора людей на офлайн-мероприятие.

По другим проектам мы заметили, что это позволяет быстро «догреть» аудиторию и получить записи на прием.
Было решено провести День открытых дверей (ДОД) по направлению ортодонтии.
Главный оффер

Стоимость посещения дня открытых дверей – 4000 рублей вместо 9000 рублей + скидка 10% на ортодонтическое лечение всем пациентам с консультации.

В программу входило

  1. Консультация главного ортодонта клиники и ортодонта высшей категории.
  2. Фотопротокол челюсти.
  3. Телерентгенограмма и ортопантомограмма.
  4. Составление нескольких планов лечения на брекетах и ортодонтических аппаратах или элайнерах.

Ценность для пациента

Нужно прийти всего лишь раз в стоматологию, потратить час на консультацию и все обследования и получить готовое заключение и план лечения от опытного врача. Обычно все это занимает гораздо больше времени и обходится дороже.
И самая главная выгода - скидка на дальнейшее ортодонтическое лечение. Она мотивирует людей быстрее принимать решение.

Цель мероприятия

За 2 дня создать максимально плотную запись - 22 человека.
Что мы сделали для достижения этого результата, описали далее.
Как строилась работа

1. Скорректировали контент-стратегию, чтобы наша суммарная стратегия по привлечению людей на мероприятие дала лучший итоговый результат.

2. Разработали контент-воронку с акцентом на действующее спецпредложение.

3. Проработали контент-план постов и историй с целью закрытия вопросов и сомнений пациентов об ортодонтическом лечении.

4. Составили письма для рассылок.

5. Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте на холодную и теплую аудиторию.
Расходы на продвижение

На продвижение предложения с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте было потрачено всего 16.000 руб.

Но, чтобы быть откровенными с вами, укажем также, что клиент дополнительно заказал рекламу на радио - 20.000 руб.

При подсчете заявок на мероприятие нам, к сожалению, не удалось отследить, сколько людей пришло именно с радио, так как люди записывались из разных источников.

Результаты
Пришло 58 новых подписчиков в группу во ВКонтакте.
Получили 20 обращений (напомним, что цель была 22), из которых 15 записались на День открытых дверей.
Пришло по факту 12 человек, из которых на сегодняшний день уже 5 человек активно лечатся в клинике, 3 - пока не приняли решение, остальные решили повременить.
Теперь детальнее о результатах в цифрах

Во сколько обошлось привлечение 1 человека?
36.000/12 = 3.000 руб.

Во сколько вышел 1 пациент?
36.000/5 = 7.200 руб.

Какую прибыль на данный момент уже получила клиника с дальнейшего лечения записанных 5 пациентов?
244.050 - 36.000 = 208.050 руб.
Эти цифры мы запросили у клиента спустя месяц после Дня открытых дверей специально, чтобы дать возможность дойти всем, кто еще не решился.

В дальнейшем те, кто начал лечение, могут остаться и на другие стоматологические процедуры, то есть принести клинике еще больше прибыли.

Мы один раз вложились в привлечение пациентов, но при грамотной работе самой клиники, врачей, пациент останется навсегда.
Доволен ли клиент? Да!
На меропритие мы приглашали фотографа и как бонус получили еще много контента для социальных сетей.
Поэтому мы уже планируем новый День открытых дверей, но с упором на детскую стоматологию, в августе. И это не предел, также в планах и другие тематические ДОД (хирургия, ортопедия и другие).
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?