Получите пошаговый план, как именно вам вести свои соцсети/блог: о чем писать, как отличаться от коллег и как растить блог
Научитесь привлекать не всех подряд пациентов, а максимально “своих”, с которыми работать комфортно
Научим врачей вести медицинский блог
эффективно с помощью индивидуальной СММ-стратегии
Поймете как сделать из своего блога полноценный канал продвижения
Забудете
про выгорания от безответных вложений в блог 24/7
Мы поможем во всех этих ситуациях с помощью СММ-стратегии!
Вы врач
и ведете свой блог больше полугода, но он так до сих пор и не приводит пациентов?
Вы хотите развивать
свой Личный Бренд в соцсетях, но понятия не имеете с чего начинать? Страх берет перед мыслью о том, сколько всего надо будет предусмотреть и сделать?
Вас подташнивает
от однотипных приторно-экспертных блогов коллег-врачей. Вы хотите, чтобы ваш блог отражал именно вас и ваш подход. Но как это органично реализовать и как не перейти тонкую черту между экспертным и лайфстайл блогом, не знаете
Вы делаете все то же самое,
что и успешные коллеги-врачи, но у них блоги растут и пользуются популярностью, а у вас нет? Почему так?
Вы не готовы тратить
полжизни на изучение соцсетей и попытки развить успешный и солидный медицинский блог? А также не очень хотелось бы рисковать наработанной годами репутацией, экспериментируя с модными РИЛС
Что такое СММ-стратегия?
Многие ошибочно считают, что стратегия для соцсетей – это просто контент-план. То есть набор тем для постов, которые подбираются под специализацию врача.

Смысла от такого плана по постам очень мало. По сути он решает одну проблему “О чем мне писать сегодня, завтра и через месяц”. Есть такой план – думать не надо.

Насколько это помогает развивать блог врача? Делать так, чтобы он помогал реализовывать цели конкретного человека? Например, врачу-гинекологу может быть важно через свой блог привлекать пациентов не просто на разовые консультации, а на ведение беременности. И не 1 человека в месяц, а хотя бы 5.

Контент-план здесь никак не поможет. А вот СММ-стратегия как раз даст ответ на ключевой вопрос “Что делать, чтобы блог работал как инструмент для построения пациентопотока конкретно ко мне?”.

Мы подготовим для вас пдф-документ минимум на 100 страниц с подробно описанными понятным языком шагами, примерами и ссылками.
Из чего состоит СММ-стратегия?
Чтобы составить стратегию эффективную именно для вас, мы знакомимся с вами и внимательно изучаем вашу нишу и конкурентов, а также выясняем, что побуждает вашу аудиторию доверять вам и обращаться за помощью.
Часть разработанной нами стратегии для врача офтальмолога-хирурга
Вы заполняете бриф, обозначая свои цели и рассказывая про себя и свой опыт
1
Встречаемся с вами и задаем уточняющие вопросы
2
Делаем анализ конкурентов
3
Делаем анализ вашего текущего аккаунта (если есть)
4
Составляем стратегию в виде презентации pdf
5
Подбираем примеры ко всем пунктам в виде скриншотов и ссылок
6
Презентуем вам готовую стратегию и разбираем ваши вопросы
7
Почему мало у кого из ваших коллег получается самостоятельно развить блог и действительно вырастить Личный Бренд?
Есть желание и мотивация, но нет нужных знаний
Успешный блог врача – это не только регулярные интересные посты. В первую очередь это маркетинг, а во вторую – знание алгоритмов соцсетей.

Во всем этом необходимо разобраться, прежде чем “бомбить” свой блог экспертным контентом. Иначе есть риск потратить годы своей жизни, так и не дождавшись отдачи из соцсетей. 
Как можно?
“Хочу чтобы через 3 месяца из моего блога приходило минимум 10 пациентов в месяц”

Реально? Вполне, но тут уже нужен план, что и как делать, чтобы к этой цели прийти.
Нет четкой цели
Обычно цель в голове ваших коллег – “попробую повести блог, вдруг из этого что-то выйдет”.

Как вы понимаете, действует она максимум пару месяцев, потом рассеивается, а вместе с ней и желание что-то пробовать дальше. Итог – “ну эти соцсети, не работают они!”
Нет времени заниматься
Блог ведется по остаточному принципу. Сил хватает только на посты, и то хаотичные. Привлечением пациентов вообще непонятно как заниматься и времени на это уже точно нет.
Высокая насмотренность именно в медицине
Мы имеем опыт работы с 22 мед.нишами и хорошо представляем, чем отличается медицинский маркетинг от иного
Умеем объяснять все маркетинговые термины простыми словами
Вы точно все поймете и не будете чувствовать себя некомфортно!
Ведем клиентов комплексно и знаем, как делать результат
Более 6 лет мы специализируемся именно на комплексном продвижении медицинских проектов и за это время вырастили более 90 блогов от стоматолога до частного роддома. Цель такого формата работы одна – приводить клиентам пациентов из соцсетей. Работать на результат умеем.
Уникальная услуга на рынке
Агентствам не выгодно продавать стратегии, когда можно брать на СММ-ведение пожизненно.

Мы же можем и хотим быть полезными как можно большему числу врачей. Понимаем, что далеко не всем подходит вариант – отдать блог на ведение. Поэтому в качестве компромиссного решения родилась идея создания СММ-стратегий.

Когда мы приходим, чтобы помочь только 1 раз. На самом старте.
Почему мы?
о разработанных стратегиях
Факты
специализаций:
разработано нами для врачей
СММ-стратегий
20
14
Отзывы
ОТЗЫВ ВРАЧА-ДЕРМАТОЛОГА
Спасибо большое, @spikalova @ar2r_don ! Мы очень рады, что обратились к вам! Это для нас очень большая помощь и шпаргалка по грамотному ведению блога. Все теперь понятно и структурированно. Хоть мы и немного притормозили с ведением (лето и жара сказались) но в ближайшем будущем планируем уже войти в регулярный режим и постоянное ведение аккаунта! Алексей еще от себя добавит вам отзыв и обратную связь! Анкету сегодня заполню
ОТЗЫВ ВРАЧА-ДЕРМАТОЛОГА
Добрый день, Светлана и Артур!
Тоже очень рад сотрудничеству с вами! Очень доволен вашей работой! Все понятно, подробно и в то же время без воды! Вся информация нужная и полезная!
Спасибо большое вам! Думаю, в будущем ещё будем обращаться
ОТЗЫВ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
Когда мы начали: было 500 подписок... вот 10 дней прошло))) и даже пару консультаций.

Успехов. Я всегда буду вас рекомендовать как классных специалистов
ОТЗЫВ ВРАЧА-ОСТЕОПАТА
Оказалось, за блогами врачей наблюдают руководители клиник и то, что я делаю, вызвало у многих уважение. Е, даже откровенные переманивания.
В итоге, я нашла второе место работы, очень хорошее, где заинтересованы во мне.
Плюс открыла прием в частном кабинете. И, кстати, пациенты из блога всё же идут! Я их записываю в свой кабинет, тк это пациенты, которых нашла я.
В общем, стоимость моего часа за март выросла на 61%, расписание уплотнилось до максимальных моих возможностей. Заработок за март был рекордным.
Сейчас самое время, в период роста цены, поддержать запись активностью в блоге.
ОТЗЫВЫ ВРАЧА-ПСИХОТЕРАПЕВТА
Полностью доволен результатом. Мне все понравилось
ОТЗЫВ ВРАЧА-НЕВРОЛОГА
Не могу передать словами насколько сильно все это мне понравилось. Все на высшем уровне.Вчера ночью открыл стратегию, и был вдохновлен. Было настолько все интересно, что сон даже пропал несмотря на то что был очень уставшим, и долго еще не смог заснуть от этих эмоций. Это то что я искал. Огромное-огромное спасибо.
ОТЗЫВ ВРАЧА-НЕВРОЛОГА
Доброго дня, всем.
Было очень приятно с вами работать. Получил огромнейшую пользу и наставление. Вы действительно профессионалы. Огромное спасибо Вам!!!
ОТЗЫВ ВРАЧА-КОСМЕТОЛОГА
Мне все понравилось, но вероятно мне нужна более детализированная в техническом плане презентация стратегии. Потому что меня останавливает в реализации только вопрос, как сформировать визуал. Но я еще не погрузился в уроки, которые вы мне отправили. Возможно там есть ответы.

В техническом плане все прекрасно расписано.
Стратегия расписала детально и подробно.
Видео-отзыв врача-гастроэнетролога о разработанной СММ-стратегии. Посмотреть полностью можно, нажав на кнопку "Смотреть клип в VK"
Что входит в стоимость?
Стоимость разработки СММ-стратегии
35 000 руб
В готовой СММ-стратегии вы получаете:
Сводку по ключевым конкурентам: что делает их блоги самыми востребованными, и к каким идеям стоит присмотреться вам
Четкий алгоритм, как оформить и наполнить блог правильно
Развернутый план действий для ведения блога, а не просто набор тем для контента
Описание возможных рубрик, которые найдут отклик у вашей аудитории
Рекомендации по форматам контента, частоте публикаций и прочим важным нюансам сразу с примерами конкретно для вас. Можно брать и применять, не гадая, что лучше разместить сегодня и как это оформить, чтобы заинтересовать аудиторию
+ Бонусом от нас контент-план на целый месяц, чтобы вам было легче стартовать прямо сейчас и не откладывать снова
Срок разработки: 2 недели
Часто задаваемые
вопросы
Хотите узнать, подойдет ли СММ-стратегия конкретно вам?
Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем разобраться на бесплатной консультации.
Подпишитесь на руководителя агентства Светлану Пикалову, чтобы узнать больше о продвижении блога врача в соцсетях