Давайте обсудим ваше продвижение на бесплатной консультации
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Как без вложений в рекламу в 2 раза увеличить вовлеченность в контент у медицинского центра?
Екатерина Арасева - ведущий руководитель проектов PikArt SMM
Маркетинг в соцсетях меняется с огромной скоростью, и за потоком информации уследить бывает сложно. Сегодня что-то завирусилось, а завтра эта же идея уже становится неактуальной и попадает в категорию “кринж”. Но существуют и глобальные тренды. Это более фундаментальная и долгосрочная история, которую в медицинском СММ точно нельзя игнорировать.
На примере одного из таких трендов, а именно человекоцентричности, расскажем, как мы повлияли на рост статистики медицинского центра и вовлекли текущую аудиторию в контент.
Что вообще такое – человекоцентричный контент?
Это материалы, которые ориентированы на потребности, интересы и проблемы целевой аудитории. Простыми словами, они ставят пациента в центр всех коммуникаций и решений.
Если бы контент мог говорить, он бы сказал:
"Я здесь, чтобы помочь тебе!"
Какие критерии у человекоцентричного контента?
Он фокусируется на создании ценности для пациента
Учитывает его интересы и предпочтения
Строится на основе эмпатии и понимания
Бренд, выдающий такие публикации, выступает как ваш лучший друг, который всегда знает, что вам нужно. Друг не осудит, не укажет грубо на недостатки и не будет давить на больное.
В чем разница между традиционным и человекоцентричным подходом? Рассмотрим на примере постов медицинского центра “Альтамед +”:
1
Человекоцентричный контент акцентирует внимание на том, что беспокоит аудиторию, и предлагает услуги как способ помочь и решить проблемы.
Традиционный подход больше ориентирован на продажи и продвижение продукта.
В таком типе контента мы говорим о конкретных услугах и техниках.
2
В рамках традиционного подхода о врачах рассказывают только как об экспертах в своей нише.
В человекоцентричном контенте мы раскрываем каждого специалиста с разных сторон, чтобы показать: врач – такой же человек, как и любой пациент, и ему можно доверять.
3
В русле традиционного подхода клиники и врачи часто держат себя “в рамках”: хочется транслировать больше экспертности, чтобы показать высокую квалификацию сотрудников.
При человекоцентричном подходе мы не стесняемся говорить на одном языке с аудиторией или казаться смешными – от этого экспертность команды точно не покажется ниже.
Мы активно внедряли изменения в контент канала “Альтамед +”, и результаты не заставили себя ждать. Очевидный рост мы получили в первый месяц реализации новой стратегии. Количество реакций и просмотров органически выросло в 2 раза и стабильно держится
Февраль 2025 года:
статистика до внедрения изменений
Март 2025 года:
изменения в статистике
Одна из “болевых точек” медицинской ниши в том, что здесь сложно вовлечь аудиторию в контент.
Почему это вообще важно?
Если вовлеченность высокая, значит, мы попадаем в боли целевой аудитории, и наш контент ей интересен. Это напрямую влияет на:
готовность канала к продвижению, так как на скучный контент новая аудитория просто не будет переходить
формирование лояльной базы подписчиков, которая была бы готова покупать услуги центра
Еще недавно было достаточно просто делиться полезной, экспертной информацией. Но сейчас большинство пользователей ищут более легкий и понятный контент.
А значит, если не адаптироваться под новые предпочтения людей, то ведение социальных сетей будет просто неэффективным.
Человекоцентричность – лишь один из глобальных трендов, которые мы внедряем в проекты. Каждый специалист агентства ориентируется на то, чтобы в рамках своего направления отслеживать новые приемы, что и позволяет нам вести проекты так, чтобы контент находил отклик у аудитории.
Хотите разобраться, почему ваш контент не находит отклик у пациентов?
Отправьте нам ссылки на ваши страницы, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме