Можно ли посчитать количество обращений с одного поста?

Дата написания статьи — 06.10.2023
Ответ здесь будет довольно короткий: нельзя!
Почему так - рассказываем в нашей статье
Потому что 1 единица контента сама по себе не работает, и считать конверсию с нее нет никакого смысла.

Да, есть медицинские ниши, где одно фото до/после в ленте может побудить пациента к записи. Или, например, в тексте можно настолько ярко описать боли, что в вашу клинику действительно обратятся сразу. Вы поймете это по вопросам в комментариях и реакции аудитории.


Но это касается только тех людей, которые находятся на последней ступени осознания своей проблемы, они готовы выбирать и просто "ждут" решающего триггера.

Например, потенциальный пациент в поисках лечения встречает вашу рекламу / скидку / интересный клинический случай, с которым вы работали. И записывается.

Если же аудитория только зашла в ваш блог или находится в нем недавно, ей не нужна срочная медицинская помощь, то для целевого действия (в нашем случае - для обращения в клинику) ей потребуется время и:

а) подробная информация о том, чем вы поможете, какой результат лечения будет, как это улучшит здоровье и продлит жизнь, сколько это будет стоить;
б) раскрытие ваших ценностей и экспертности, которые сформируют доверие и лояльность к вашим специалистам;
в) понимание преимуществ конкретно вашей клиники перед другими.

Один пост не донесет все эти смыслы. Вы, конечно, можете все засунуть в 2200 символов, но читать это никто не будет. Не забывайте, что мы в соцсетях, где люди не всегда готовы грузить себя тонной информации.

Так вот, чтобы смыслы дошли до цели, они должны постепенно открываться для ваших потенциальных пациентов во всем контенте ваших соцсетей, а не только в постах.

Как только люди будут готовы и хорошо "прогреты" — они обязательно запишутся именно к вам.
Это не происходит за неделю-две. В зависимости от вашей ниши, необходимо выстраивать контентную воронку на месяц вперед, как минимум
Made on
Tilda