Как РИЛСы помогают привлекать пациентов

Дата написания статьи — 14.08.2021

Чем больше способов для привлечения подписчиков вы используете, тем лучших результатов можно добиться. А порой эффект оказывается очень неожиданным. Яркий тому пример – наш нынешний клиент, клиника Лейб-Медик, с которой сотрудничаем уже больше года.


Клиника помогает парам с бесплодием забеременеть без ЭКО. Основная услуга – комплексная программа по лечению бесплодия. Вопрос очень деликатный: многие пары находятся в отчаянии и не до конца верят, что здесь им могут помочь. Поэтому основная сложность – завоевать доверие пациентов и убедить вступить в программу: она требует немало сил, времени, самодисциплины и финансов.


Когда мы начали работу, на блог было подписано менее 9 тысяч человек. Ниже подробно о том, как рос профиль и как менялись показатели.

В начале декабря 2020 года мы опубликовали первое видео в Тик-Токе. Казалось бы, это чисто развлекательная соцсеть, где основная аудитория – подростки. Но за последние 1.5-2 года аудитория Тик-Тока заметно «подросла», так что мы приняли решение: вести людей в основной профиль через короткие полезные видео о гинекологии, беременности и бесплодии.


В декабре 2020 года средний охват профиля вырос почти в 3 раза по сравнению с ноябрём! С тех пор он остаётся высоким. Совпадение или эффект Тик-Тока?


В конце июня 2021 года в России наконец запустили Reels – аналог Тик-Тока. К тому моменту мы вели Тик-Ток уже полгода и собрали много важной информации:


— Какие темы лучше всего «залетают»

— Какова оптимальная длина ролика

— Какие заголовки и теги помогают заинтересовать аудиторию и т.п.


После запуска Reels результаты нас очень удивили. Подробнее в таблице

Учитывая опыт с Тик-Током, ввести в проект Reels нам было легко и комфортно. Благодаря новому формату профиль стал расти гораздо быстрее: за 7 дней подписалось 2573 человека!

А скоро мы отпраздновали важное событие: более 20 000 подписчиков в блоге. Также продолжили вести Тик-Ток и привлекать подписчиков через таргет.


Конечно, мы смотрим не только на цифры, но и на число обращений. В среднем в месяц получаем 170-220 целевых обращений. В июле их было 175, а в августе уже 112 – на момент написания текста месяц ещё не закончился. Всё это стало возможным благодаря Reels Создать карусель Добавьте описание


Иногда разобраться в правилах новых соцсетей или инструментах непросто. Но это стоит того: за счёт усилий и продуманного контента можно получить классные результаты и сэкономить бюджет.

Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?