В сегодняшней статье разбиваем стереотипы. Если при слове «блогер» вы недоумеваете – при чём тут медицина? – то рекомендуем изучить этот вопрос подробнее. Ведь продвижение с помощью блогеров – один из самых эффективных способов развивать Нельзяграм!
Правда, с одной оговоркой – но об этом скажем в конце, когда вы будете чётко понимать, как клинике или врачу работать в таком формате. Прежде чем поделимся результатами наших клиентов, проясним пару моментов:
▶️ Блогер – это не только девушка модельной внешности, которая путешествует и выкладывает фото с едой. Это любой эксперт, который ведёт свою страницу (врач, фитнес-тренер, фотограф, визажист и т.д.), тоже может назвать себя блогером.
Реклама у блогеров бывает платной или по бартеру. В первом случае вы платите определённую сумму, во втором – предоставляете какую-то услугу бесплатно. В ответ блогер размещает у себя сторис, где рекомендует вас своим подписчикам.
Всё! Теоретическая часть закончена. Переходим к самому интересному: каких результатов мы добились у наших клиентов и что поняли за время работы с блогерами.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Среди наших проектов нет двух одинаковых, где мы действовали бы по одному алгоритму. Всегда есть определённые нюансы, например:
1. Травматолог-ортопед из Москвы: мы начинали работать с малыми блогерами по бартеру (предлагали ортопедические стельки), но позже по желанию клиента перешли на более крупных блогеров (150 тысяч подписчиков и выше) и платную рекламу.
Интересное наблюдение: хорошо сработали не только блогеры с более возрастной аудиторией (35 лет и старше). Кажется, что люди начинают интересоваться ортопедией в старшем возрасте – но на практике молодая аудитория тоже реагировала на рекламу и подписывалась.
2. Клиника косметологии в Краснодаре: здесь мы сотрудничаем с небольшими блогерами (2500-3000 подписчиков) по бартеру. Одно из главных условий – хорошая статистика. Это могут быть фитнес-тренеры, фотографы, бровисты, мастера по ресницам и т.п.
Тату-мастер, чьи работы отличаются нежностью и эстетикой.
Мы предложили пилинг по бартеру.
Приход: +22 подписчика.
3. Клиника репродуктологии в Москве: сотрудничаем с блогерами на платной основе, рассматриваем страницы с 50-200 тыс. подписчиков. Начинали с блогеров по всей России (у клиники есть онлайн-консультации), но сейчас ищем только московских блогеров.
Фотограф, блогер.
Несмотря на то, что все рекламные сторис вышли в формате «говорящей головы», подача была заботливая и детальная.
Потратили 4000₽, стоимость подписчика была около 19₽ (это отличный результат!)
Приход: +208 человек.
Фотограф и блогер, освещает тему материнства.
Потратили 4000₽, стоимость подписчика 58₽.
Приход: +68 человек.
4. Пластический хирург из Краснодара. Врач продвигался с помощью блогеров не один, а вместе с сестрой, врачом-косметологом – да, такое тоже бывает!
Студия кератина.
Реклама вышла на странице студии и на личной странице владелицы. Подача была очень классная, эмоциональная.
Работали по бартеру (услуги косметолога).
Приход в блог хирурга: +21 человек.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ СЛОЖНОСТИ В РАБОТЕ С БЛОГЕРАМИ?
✅ Искать блогеров для сотрудничества нужно регулярно, в идеале – каждый день. Далеко не все, кого вы отобрали, подойдут вам: кто-то не ответит, у кого-то будет плохая статистика и т.п. Контактировать с людьми нужно много.
✅ Иногда блогеры забывают о вас и не отвечают, поэтому приходится напоминать о себе.
✅ Очень важно составлять подробное техническое задание (ТЗ) – определённые требования к рекламе.
ТАК МНОГО СЛОЖНОСТЕЙ… СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ НАЧИНАТЬ?
Если всё сделать правильно, блогеры превращаются в хороший источник новых людей в блоге. А значит, вы не стоите на месте, а растёте.
Ещё один плюс – рекомендация блогера очень близка по своей форме к рекомендации подруги. Если реклама сделана искренне, от души, то зритель поверит блогеру – и заинтересуется вами. Вы сами знаете, что сарафанное радио прекрасно работает.
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме