Рассказываем о проекте, с которым работаем более года: врач-косметолог из Перми.
Мы начинали в Нельзяграм, а затем подключили группу во Вконтакте – с марта 2022 параллельно ведём две соцсети.
Косметология – ниша, которая в последние полгода переживает трудности: пациенты записываются реже и не решаются на дорогостоящие процедуры. Но, несмотря на объективные причины, мы сумели сохранить относительно стабильное число обращений. Нельзяграм и ВК в сумме дают результаты, сопоставимые с прежним уровнем – мы считаем, что это отличное достижение!
В марте 2022 мы подключили всех клиентов к работе с ВК – но далеко не у всех получалось легко привлекать пациентов. В случае с Татьяной практически сразу мы получили классную отдачу!
В то время как обращения из Нельзяграм затухали, ВК отлично генерировал заявки. Поэтому мы сделали важный вывод: Вконтакте хорошо подходит для продвижения в небольших городах. Даже если это такая конкурентная ниша, как косметология!
Уже на второй месяц работы ВК мы вышли на стабильный поток обращений: 8 заявок в марте и более 20 в последующие месяцы. В это же время заявок из одного Нельзяграм стало меньше: например, в июле 2022 года получили 24 обращения, а в июле 2021 их было 46.
Тем не менее, две соцсети в сумме работают хорошо. До блокировки в феврале 2022 года было 47 заявок; в июле 2022 года мы получили 23 заявки из ВК + 24 из Нельзяграм, т.е. ровно столько же.
НЮАНСЫ ПРОЕКТА
Мы грамотно упаковали группу Вконтакте и быстро превратили её в полноценный инструмент продвижения с учётом пути клиента. Проще говоря, каждый раздел здесь служит для того, чтобы пациент с ним знакомился, переходил к следующему, прогревался и начинал доверять врачу. Это определённая стратегия, нацеленная на результат.
1
Первое, что видит посетитель группы – дизайн сообщества, аватарку и живые обложки. На них размещены не просто картинки, а краткое описание услуг и преимуществ.
Отметим приятный визуал: насыщенные, но не кричащие фирменные цвета в сочетании с яркими акцентами.
2
В разделе «Информация» рассказываем о солидном опыте Татьяны и о том, чем она может помочь.
3
Подключена рассылка: в подарок за подписку человек получает гайд по средствам по уходу за кожей, а позже ему приходит цепочка сообщений, которые дополнительно вовлекают и прогревают читателя.
4
«Отзывы» в Обсуждениях дают социальные доказательства того, что врач – профессионал своего дела.
5
«Дипломы» подтверждают медицинское образование.
6
В разделе «Пациенты» показаны примеры работ, доказывающие мастерство врача.
Таким образом, у читателя формируется образ врача-эксперта, которому можно довериться.
В контенте много полезных материалов. Татьяна не только делится советами по выбору косметики, но также даёт конкретные рекомендации – а значит, ценность для читателей возрастает.
В целом блог экспертный – личные темы по желанию клиента не освещаем, хотя обычно стараемся разбавлять ими профессиональные посты.
Мы не просто привлекаем людей в блог, а генерируем поток обращений на определённые процедуры. С этим нужно уметь работать!
С Татьяной мы всегда можем обговорить конкретные цели. Например, мы понимали, что летом будет актуальна процедура ботулинотерапии + именно с неё начинают многие первичные пациенты. А значит, проще всего было бы привлечь людей на эту услугу.
Интересно, что сначала у пациентов были сомнения по поводу качества препарата, которым проводили процедуру. Мы заметили это по обращениям: пациенты спрашивали про акцию, но отказывались записываться, когда узнавали о препарате.
Мы проговорили это с клиентом и организовали прямой эфир: Татьяна разобрала все вопросы, подчеркнула, что препарат безопасен и она выбирает только проверенные методы. После этого люди стали активнее записываться на процедуру.
То есть, мы отработали возражение и получили хороший результат. Сейчас основной способ привлекать новых подписчиков – таргетированная реклама. Раньше она была запущена в Нельзяграм, сейчас работаем в ВК.
Ежемесячный бюджет небольшой, до 10 тысяч – и тем не менее, мы получаем хорошие результаты.
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме