Продвижение клиники психотерапии в Перми: как получить 129 обращений за 5 месяцев работы?

Дата написания статьи — 25.08.2023

Расскажем на примере одного из клиентов PikArt SMM - центра неврологии и психотерапии PsySense в городе Пермь, как при помощи продвижении таргетированной рекламой ВКонтакте добиться большого количества клиентов на консультации психологов.


____________________


Команда PikArt SMM работает с центром 7 месяцев, и изначально его руководитель обратился к нам с такими целями:

✔привести соцсети в порядок,

✔повысить узнаваемость клиники в городе,

✔привлекать потенциальных клиентов под будущий рост клиники.

Мы сделали ставку на продвижение блогерами в Нельзяграм, но быстро поняли, что не достигнем хорошего результата в короткие сроки, так как аккаунт новый с нулевой аудиторией, а город не очень большой. Но нам нужно было быстрее наращивать обороты.



_____________________


Приняли решение протестировать работу с таргетированной рекламой ВК, ведь там уже была создана группа и имелась небольшая подписная база.


Работа по продвижению началась в марте 2023 года

Целью кампании было привлечение подписчиков в сообщество https://vk.com/psysense_59 и сконвертировать их в клиентов с помощью контента.


__________________


Что мы тестировали для продвижения при помощи таргетированной рекламы?

  • Объявления с раскрытием того, какие именно консультации проводятся в центре, чем они могут помочь;
  • Чат-бот с тестом, который показывает уровень эмоционального выгорания человека;
  • Продвижение статических и видеопостов из сообщества;
  • Креативы с видео, где специалисты клиники раскрывают темы депрессии и антидепрессантов.


Наилучшим образом себя зарекомендовал последний формат - креативы с видео на темы депрессии и приема препаратов.

В нем присутствует “живой” контакт и удержание внимания аудитории таким же образом, как и в обычном контенте. Потом пробовали запускать подобные видео по другим темам, но у них не было такого отклика.

Поэтому нами было принято решение убрать другие форматы рекламы и продолжить работать с видео по тем тематикам, которые привлекают нашу аудиторию.

Примеры используемых креативов:
Каких результатов мы достигли за 5 месяцев работы:

✔ Потрачено: 37274 рублей


✔ Получено подписчиков: 408


✔ Средняя цена подписчика: 91,35 ₽


✔ Получено обращений: 129


✔ Средняя цена обращения: 289 ₽


Выводы:


Если стоит необходимость выбора площадки для продвижения и привлечения пациентов, то лучше протестировать обе и принимать решение на основании конкретных результатов. В данном случае Вконтакте дала очевидно лучший эффект при относительно небольших усилиях с нашей стороны - мы просто продвигали созданный контент для площадки. Но разумеется, чтобы он так сработал, мы предварительно провели работу по анализу нашей ЦА и определили самые актуальные для нее темы.

На данный момент клиент доволен результатом. Рекламные кампании не останавливаются, и с осени мы планируем увеличение бюджета. Также продолжается работа PikArt SMM по ведению блогов центра в Нельзяграм и во ВКонтакте.

Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?
Made on
Tilda