Продвижение

травматолога-ортопеда

Дата написания статьи — 08.08.2020

С вами Светлана Пикалова, руководитель агентства «PikArt SMM». Мы занимаемся продвижением проектов медицинской тематики и сегодня поделимся кейсом о работе с врачом травматологом-ортопедом.


Не очень люблю классический формат КЕйСОВ, в котором обычно принято показывать «быстрые» цифры и результаты при работе с клиентами. Считаю, что главное в нашей работе - это стабильность. Когда итоги предсказуемы и управляемы, а это отслеживается только в динамике.


Поэтому сегодня поделюсь результатами работы с одним из текущих клиентов.

На момент написания статьи сотрудничали более 9 месяцев

Дано:

Врач травматолог-ортопед, Владивосток


Профиль: 158 подписчиков, 18 постов исключительно экспертного характера, оформление есть,

но устаревшее


Изюминка: харизматичный врач, занимающийся вокалом


Задачи: развитие блога, личного бренда, стабильный приток пациентов на консультации,

в том числе по квотам и медтуризму. Гео - Владивосток и города области.


Оценивая результаты, всегда ориентируемся в дальнейшем на 1) число обращений через Директ и их динамику, 2) обратную связь от самого клиента.

Что было сделано:

Этап “запуска” проекта:

  • Изучена специализация, конкуренты. Получено понимание, какой тип контента и какие рубрики наиболее актуальны аудитории.

  • Изучена аудитория. Основной сегмент - женщины 50-65 лет с проблемой “косточка на стопе”.

  • Подобрано название профиля в соответствии с поисковым запросом, новая аватарка, текст шапки с выделением преимуществ и позиционирования.

  • Составлена контент-стратегия с упором на тему “косточки на стопе” как основной “больной” темы аудитории (первый месяц, далее начинаем вводить темы других актуальных проблем пациентов).

  • Разработано дизайн-оформление. Цвета подобраны натуральные, приятные для глаза, лаконично мужские.

  • Для закреплённых сторис подготовлено 7 разделов: о себе, услуги, контакты, частые вопросы, отзывы, до-после, творчество (выступления). Их цель - максимально быстро и понятно познакомить новую аудиторию с врачом и не запутать в лишней информации.

Ведение и продвижение:

Контент-план составили таким образом, чтобы, кроме экспертных постов, присутствовали также

— личные (транслирующие ценности, интересы врача)


— репутационные (отзывы разных форматов)


— продающие (непосредственно рассказывающие о возможных услугах и вариантах их использования).


Это разнообразие важно для раскачивания именно личного бренда. Также позволяет выделиться среди коллег с однотипным контентом.


Среди полезных постов сделали упор на подборках различных упражнений. Такие посты аудитория прекрасно сохраняет и возвращается к ним снова и снова, что позволяет удерживать внимание на долгий срок. А это важно.


Очень хорошо “заходили” посты личного характера, особенно касающиеся выступлений. Хоть к тему блога они и не относятся, но позволяют раскрыть личность врача и сблизить с ним.

В сторис основной упор на:

— рубрику “вопрос-ответ”, прокачивающую экспертность

— видео из рабочих будней (интересно как бы подглядывать со стороны за “внутрянкой” жизни врача)

— личные видео на темы размышлений, творчества

Основные сложности в работе с проектом:

  • “кровавые” фото (сразу после операции). Решили проблему, сделав фото ч / б и выборочно их используя
  • Сложный, непонятный медицинский язык конкретно в данной нише. Вникали в тему, “переводили на понятный” совместными усилиями с клиенотом

Как продвигали

  1. Ручной массфол - подписка вручную на потенциальную ЦА по составленному портрету, до 200 человек в день на регулярной основе
  2. Таргетированная реклама с очень небольшим бюджетом (5 т р / месяц). Используется не постоянно, делаем перерывы в работе

Результаты за первый месяц:

Прирост подписчиков +531

Число обращений за месяц - 14

Результаты за весь период

работы (9 мес):

Прирост подписчиков +2942

Число обращений за месяц в среднем - 53

Наблюдения и выводы:

Сложная, но интересная ниша, которая почти не занята. Специалистов данного профиля мало, и почти никто не продвигает себя должным образом.


Успешному развитию способствовала харизматичность самого врача и активное участие в работе над профилем. Без этого результаты были бы хуже в разы.


На данный момент клиент доволен потоком обращений, поэтому не планируем увеличивать бюджет на рекламу и работаем примерно в том же режиме

Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?
Made on
Tilda