Продвижение ЛОР-врача

в Москве с помощью REELS

Дата написания статьи — 03.05.2023

Как врачу набрать новую аудиторию и повысить вовлечённость в блоге через Reels? Расскажем на примере нашего клиента, лор-врача в Москве.

За 3 месяца сотрудничества:

  • пришло более 600 новых подписчиков
  • охваты выросли в 2.5 раза
  • 10 из 17 роликов завирусились и набрали больше просмотров, чем текущее число подписчиков
Такой результат — яркий пример совместной работы с клиентом, который сам активно ведёт блог. Его вклад — работа с контентом, вовлечённость, взаимопиар с коллегами, а наш — подборка идей, форматов Reels и непосредственно реализация.
Как строилась работа?

Шаг 1.

Обсудили с клиентом пожелания по темам и форматом роликов. Решили сделать упор на раскрытие экспертности врача. Для этого выбрали не только разговорные Reels, но и более динамичные — с переходами и трендовой музыкой — чтобы ролики вовлекали и легко воспринимались.

Шаг 2.

При подборе тем ориентировались на частые вопросы целевой аудитории. Их мы выявили, проанализировав аккаунт клиента и его конкурентов. Для юморных тем/форматов выделили всего 30%, остальные 70% посвятили раскрытию экспертности.

Клиент был очень вовлечён в работу и присылал идеи для роликов, которые мы совместно корректировали и реализовывали.

Шаг 3.

Составили контент-план и прописали ТЗ для съёмки в деталях сразу на 12 тем. Клиент смог выделить время и снять сразу все необходимые видео всего за пару часов (да, так бывает!).

Шаг 4.

Получив снятые видео, приступили к их оформлению. При монтаже старались придерживаться фирменного стиля аккаунта (цвета, шрифты), чтобы при просмотре у аудитории формировались узнаваемость и ассоциации с блогом.

Итог: примерно за 7-10 дней у нас был готов контент на месяц!

Благодаря такой комплексной и совместной работе с врачом, который активно ведёт и продвигает свой блог, суммарно мы получили отличный результат!

Наши результаты

Самый простой формат работы с Reels, с которого пытаются начать продвигаться эксперты, это развлекательные видео. Но нужно учитывать, что этот вид не может быть основным в медицинском блоге.

Мы сделали ставку на демонстрацию экспертности, актуальные для пациентов темы и подходящие форматы именно врачу.

И не ошиблись!

За первые 2 месяца сотрудничества:

  • пришло 539 новых подписчиков
  • повысились охваты на 141%, то есть, в 2.5 раза
  • увеличились взаимодействия с контентом на 87.8%, а взаимодействия с форматом Reels на +300 000%
  • повысилась вовлечённость на 20.7%
После двух месяцев работы мы сделали перерыв.
А когда продолжили, за следующий месяц пришло ещё 97 подписчиков и повысились охваты на 65.6%.
Этот кейс наглядно показывает, какие результаты могут быть достигнуты благодаря совместным усилиям с двух сторон:
⁃ агентства, отвечающего за стратегию и реализацию продвижения через Reels
⁃ и врача, максимально вовлечённого в работу с блогом.

Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме
Обсудим продвижение вашего блога?