Как строилась работа?Шаг 1.
Обсудили с клиентом пожелания по темам и форматом роликов. Решили сделать упор на раскрытие экспертности врача. Для этого выбрали
не только разговорные Reels, но и более динамичные — с переходами и трендовой музыкой — чтобы ролики вовлекали и легко воспринимались.
Шаг 2.
При подборе тем ориентировались на частые вопросы целевой аудитории. Их мы выявили, проанализировав аккаунт клиента и его конкурентов. Для юморных тем/форматов выделили всего 30%, остальные 70% посвятили раскрытию экспертности.
Клиент был очень вовлечён в работу и присылал идеи для роликов, которые мы совместно корректировали и реализовывали.
Шаг 3.
Составили контент-план и прописали ТЗ для съёмки в деталях сразу на 12 тем. Клиент смог выделить время и снять сразу все необходимые видео
всего за пару часов (да, так бывает!).
Шаг 4.
Получив снятые видео, приступили к их оформлению. При монтаже старались придерживаться фирменного стиля аккаунта (цвета, шрифты), чтобы при просмотре у аудитории формировались
узнаваемость и ассоциации с блогом.Итог: примерно за 7-10 дней у нас был готов контент на месяц!Благодаря такой комплексной и совместной работе с врачом, который активно ведёт и продвигает свой блог, суммарно мы получили отличный результат!
Наши результатыСамый простой формат работы с Reels, с которого пытаются начать продвигаться эксперты, это
развлекательные видео. Но нужно учитывать, что этот вид не может быть основным в медицинском блоге.
Мы сделали ставку на демонстрацию экспертности, актуальные для пациентов темы и подходящие форматы именно врачу.
И не ошиблись!
За первые 2 месяца сотрудничества:
- пришло 539 новых подписчиков