Такие клиенты настроены скептически и хотят гарантий, боясь снова потратить время и деньги на ветер.
⠀
ЧТО САМОЕ ПЕРВОЕ МЫ СТАРАЕМСЯ ДОНЕСТИ ДО НИХ?
⠀
Ведение социальных сетей — это марафон, а не спринт?
⠀
Другими словами, это игра вдолгую. Если начали ее — запаситесь терпением. Потому что первые несколько месяцев придется вкладываться без видимого результата.
⠀
В этот период идут важные глубинные процессы — закладывается фундамент всей дальнейшей работы ваших соцсетей.
⠀
КОГДА ЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ?
⠀
В полной мере — спустя полгода после начала работы
⠀
А вот промежуточные итоги можно подвести примерно через 3 месяца. И, если нужно, скорректировать стратегию.
⠀
3 месяца — средний цикл принятия решения в соцсетях.
⠀
За это время вы успеете:
⁃ привлечь аудиторию,
⁃ вызвать у нее доверие,
⁃ прогреть к решению записаться на прием.
⠀
Однако, в зависимости от стоимости и сложности предоставляемых услуг, этот срок может увеличиваться.
⠀
ЧТО ЖЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ, ПОСТОЯННО ОТКЛАДЫВАЯ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ?
⠀
Драгоценное время. И, как следствие, пациентов.
⠀
Пока вы думаете, меняете подрядчиков и стратегии в поисках «идеального варианта», ваши конкуренты уже набирают базу первичных пациентов.
⠀
ЧТО МЫ РЕКОМЕНДУЕМ?
⠀
Действовать. Выбрать подрядчика с успешными кейсами и комфортным для вас подходом, начать работу и ни в коем случае не бросать все, не увидев мгновенного результата. Заложите хотя бы 5-6 месяцев на то, чтобы ваши потенциальные пациенты успели пройти весь цикл принятия решения (если вы нашли агентство, подход и вовлеченность которого вас устраивают).
⠀
А если вы еще в поиске и не уверены, что ваш текущий подрядчик достаточно компетентен, и соцсети ведутся грамотно, то вы можете прийти к нам на бесплатную консультацию. Мы дадим обратную связь по вашему аккаунту, и вы сможете принять дальнейшее решение.