Действовать, а не ждать лучшего момента

Дата написания статьи — 29.10.2023
К нам часто обращаются клиники, которые успели сменить 3, 5, а иногда и больше подрядчиков по ведению соцсетей. Расставались они с ними, потому что не видели результата после двух-трех месяцев сотрудничества.

Такие клиенты настроены скептически и хотят гарантий, боясь снова потратить время и деньги на ветер.

ЧТО САМОЕ ПЕРВОЕ МЫ СТАРАЕМСЯ ДОНЕСТИ ДО НИХ?

Ведение социальных сетей — это марафон, а не спринт?

Другими словами, это игра вдолгую. Если начали ее — запаситесь терпением. Потому что первые несколько месяцев придется вкладываться без видимого результата.

В этот период идут важные глубинные процессы — закладывается фундамент всей дальнейшей работы ваших соцсетей.

КОГДА ЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ?

В полной мере — спустя полгода после начала работы

А вот промежуточные итоги можно подвести примерно через 3 месяца. И, если нужно, скорректировать стратегию.

3 месяца — средний цикл принятия решения в соцсетях.

За это время вы успеете:
⁃ привлечь аудиторию,
⁃ вызвать у нее доверие,
⁃ прогреть к решению записаться на прием.

Однако, в зависимости от стоимости и сложности предоставляемых услуг, этот срок может увеличиваться.

ЧТО ЖЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ, ПОСТОЯННО ОТКЛАДЫВАЯ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ?

Драгоценное время. И, как следствие, пациентов.

Пока вы думаете, меняете подрядчиков и стратегии в поисках «идеального варианта», ваши конкуренты уже набирают базу первичных пациентов.

ЧТО МЫ РЕКОМЕНДУЕМ?

Действовать. Выбрать подрядчика с успешными кейсами и комфортным для вас подходом, начать работу и ни в коем случае не бросать все, не увидев мгновенного результата. Заложите хотя бы 5-6 месяцев на то, чтобы ваши потенциальные пациенты успели пройти весь цикл принятия решения (если вы нашли агентство, подход и вовлеченность которого вас устраивают).

А если вы еще в поиске и не уверены, что ваш текущий подрядчик достаточно компетентен, и соцсети ведутся грамотно, то вы можете прийти к нам на бесплатную консультацию. Мы дадим обратную связь по вашему аккаунту, и вы сможете принять дальнейшее решение.
Made on
Tilda