Стоит ли работать с блогерами, если вы врач или клиника?

Дата написания статьи — 16.09.2022

В сегодняшнем посте разбиваем стереотипы.


Если при слове «блогер» вы недоумеваете – при чём тут медицина? – то рекомендуем изучить этот вопрос подробнее. Ведь продвижение с помощью блогеров – один из самых эффективных способов развивать Нельзяграм.


Правда, с одной оговоркой – но об этом скажем в конце, когда вы будете чётко понимать, как клинике или врачу работать в таком формате.


Прежде чем поделимся результатами наших клиентов, проясним пару моментов:


Блогер – это не только девушка модельной внешности, которая путешествует и выкладывает фото с едой.

Это любой эксперт, который ведёт свою страницу (врач, фитнес-тренер, фотограф, визажист и т.д.), тоже может назвать себя блогером.


Реклама у блогеров бывает платной или по бартеру. В первом случае вы платите определённую сумму, во втором – предоставляете какую-то услугу бесплатно. В ответ блогер размещает у себя сторис, где рекомендует вас своим подписчикам.


Всё!


Теоретическая часть закончена. Переходим к самому интересному: каких результатов мы добились у наших клиентов и что поняли за время работы с блогерами.


Среди наших проектов нет двух одинаковых, где мы действовали бы по одному алгоритму. Всегда есть определённые нюансы: читайте в карусели


Рассматриваете для себя вариант – сотрудничать с блогерами? Или это кажется слишком сложным?

Made on
Tilda