Мифы о работе врачей и клиник

с SMM-агентством. Часть 2

Дата написания статьи — 05.05.2023

Миф № 4. SMM-специалист должен приезжать в клинику (удаленный формат работы не подходит).


В соцсетях правит живой контент: все снимают рилсы, выходят в сторис с «говорящей головой», показывают личную жизнь и закулисье работы. Поэтому многие стали думать, что главная функция SMM-менеджера — приезжать к клиенту и снимать видосы. Но ведь такой специалист, по сути, уже не маркетолог, а выездной оператор.


SMM-менеджер может красиво снять, смонтировать и выложить рилс, чтобы получить заветные

Но когда дело касается долгосрочных стратегий — большинство SMM-щиков в этом не компетентны. Стратегия, маркетинг, KPI — все это к маркетологам, а не к операторам или фотографам.


Что же делать со съемками? Мы всегда предоставляем нашим клиентам четкие ТЗ, с помощью которых они снимают исходные материалы с минимальными затратами времени и сил. При необходимости мы можем даже подобрать для вас оператора, который будет приезжать на съемки 2 раза в месяц. А всю постобработку возьмут на себя наши контент-менеджеры.


Миф № 5. Блог врача может вести только врач.


На десерт мы оставили наш любимый миф: «Я хочу живой блог, который будет полностью отражать меня. И такой могу вести только я!»


Конечно, существуют врачи, которые сами вырастили и успешно ведут свои блоги. Но, скорее всего, они начинали, когда было меньше конкуренции, было легче продвигаться и «заходили» обычные посты на интересные для пациентов темы.


Далеко не все могут пройти такой путь самостоятельно. Особенно сейчас, когда конкуренция выросла, а аудитория пресытилась.


И снова возвращаемся к нашему любимому вопросу — для чего вам нужен блог? Если для того, чтобы привлекать пациентов — лучше обратиться к профессионалам, которые возьмут вас за руку и приведут к результату.


Друзья, мы знаем, что для многих из вас доверить свой блог SMM-агентству — непростой шаг. Но решите, позволите ли вы напрасным опасениям и дальше останавливать вас на пути к достижению целей?


А если вы еще сомневаетесь — приглашаем вас на бесплатную консультацию, на которой мы разберем все ваши страхи и вопросы.