Зачем показывать врачей в блоге клиники?

Дата написания статьи — 12.05.2023

Давайте представим клинику, которая продвигается в социальных сетях. На странице есть фирменный дизайн, правильно оформлены хайлайтс, регулярно выходят посты и сторис.

И все, вроде бы, хорошо… Но чего-то не хватает.

Во многих блогах клиник не хватает ключевого элемента — личности врачей!


Обычно максимум, что можно найти в профиле — по одной фотографии каждого специалиста — ни видео, ни прямых эфиров, ни выходов в сторис.


ПОЧЕМУ?


Это сложно организовать. Врачи постоянно заняты, у них пациенты, да и просто они не горят желанием сниматься.


Вторая возможная причина — собственник сам принял решение не показывать врачей. Потому что хочет, чтобы пациенты привлекались самой клиникой, а не врачами.


ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ВРАЧЕЙ В БЛОГЕ?

Когда ваши подписчики регулярно видят лица врачей, во-первых, формируется узнаваемость. А во-вторых, у пациентов растет доверие к вам. Ведь каждый из нас охотнее доверится живому человеку, а не кому-то неизвестному, кто скрывается за ФИО и должностью.

Прямые эфиры, сторис, экспертные Reels — все это добавляет +1 000 000 очков в рейтинг клиники


КОГО ИМЕННО И СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАТЬ?

Пусть в блоге будет, как минимум, один узнаваемый врач.

А если вы опасаетесь, что врач уйдёт из клиники и лояльность аудитории к вам потеряется, то показывайте не одного, а несколько врачей. Вряд ли они уйдут все одновременно.

Оптимально привлекать 2-4 человека + некоторые врачи могут участвовать реже.

И второй вариант, для смелых владельцев клиники: появляйтесь в блоге сами!

Люди хотят увидеть ваш подход к работе, как вы заботитесь о пациентах и как всё организовано. А если собственник клиники рассказывает обо всем сам, это значительный плюс к репутации.


Надеемся, нам удалось вас убедить в том, что показывать врачей в блоге клиники — обязательно.


Возможно, вам потребуется нанять специалиста для помощи со съемками или провести мотивационную беседу с коллективом. Главное — ваши усилия будут обязательно вознаграждены лояльностью аудитории и потоком пациентов из социальных сетей.


А вы уже показываете врачей в блоге клиники? Поделитесь своим опытом в этом.