Сегодня расскажем вам, как в текущих реалиях привлекать пациентов из ближнего зарубежья в Нельзяграм.
КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
Клиникам и врачам,..
⁃ которые проводят онлайн-консультации,
⁃ продают инфопродукты,
⁃ к которым пациенты готовы приезжать из других стран.
Недавно сразу от двух клиентов нам поступил запрос: привлечь в блог аудиторию из СНГ. Первый клиент — ортопед из Владивостока, второй — ЛОР-клиника в Москве. Оба они уже были у нас на комплексном продвижении.
В рамках комплексного подхода мы всегда подбираем для клиентов решения и инструменты продвижения, исходя из их запросов, целей и текущей ситуации.
В данных случаях в качестве инструмента была выбрана таргетированная реклама в Нельзяграм (хотя она недоступна в России, у нас есть способы решения этого вопроса).
КАК ШЛА РАБОТА И КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИГЛИ
Врач-ортопед
Цель: привлечь людей из стран СНГ на сопровождение до и после операции по эндопротезировению суставов.
Почему СНГ? К данному врачу люди часто приезжают не только из других городов, но и близлежащих стран, так как в их местности нет достойного качества медицинского обслуживания в этом направлении. Соответственно, мы решили использовать конкурентные преимущества врача и еще больше расширить географию его аудитории.
Выбор аудитории: русскоговорящие страны (Армения, Казахстан, Беларусь). Мужчины и женщины от 25 до 55 лет.
ЛОР-клиника
Цель: привлечь в аккаунт людей из СНГ, у которых часто встречаются проблемы с носовым дыханием и имеются разного рода проблемы с ушами.
В клинику уже приезжали люди целыми семьями из Узбекистана и Таджикистана, потому что в этих странах слабо развито данное направление, мало квалифицированных специалистов и нет современного оборудования.
Выбор аудитории: Армения, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Мужчины и женщины 30+
Какие результаты мы получили в цифрах, предлагаем вам посмотреть в карусели.