Как привлекать пациентов из стран СНГ, находясь в России?

Дата написания статьи — 20.05.2023

Сегодня расскажем вам, как в текущих реалиях привлекать пациентов из ближнего зарубежья в Нельзяграм.


КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?


Клиникам и врачам,..


⁃ которые проводят онлайн-консультации,

⁃ продают инфопродукты,

⁃ к которым пациенты готовы приезжать из других стран.


Недавно сразу от двух клиентов нам поступил запрос: привлечь в блог аудиторию из СНГ. Первый клиент — ортопед из Владивостока, второй — ЛОР-клиника в Москве. Оба они уже были у нас на комплексном продвижении.


В рамках комплексного подхода мы всегда подбираем для клиентов решения и инструменты продвижения, исходя из их запросов, целей и текущей ситуации.


В данных случаях в качестве инструмента была выбрана таргетированная реклама в Нельзяграм (хотя она недоступна в России, у нас есть способы решения этого вопроса).


КАК ШЛА РАБОТА И КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИГЛИ


Врач-ортопед


Цель: привлечь людей из стран СНГ на сопровождение до и после операции по эндопротезировению суставов.


Почему СНГ? К данному врачу люди часто приезжают не только из других городов, но и близлежащих стран, так как в их местности нет достойного качества медицинского обслуживания в этом направлении. Соответственно, мы решили использовать конкурентные преимущества врача и еще больше расширить географию его аудитории.


Выбор аудитории: русскоговорящие страны (Армения, Казахстан, Беларусь). Мужчины и женщины от 25 до 55 лет.


ЛОР-клиника


Цель: привлечь в аккаунт людей из СНГ, у которых часто встречаются проблемы с носовым дыханием и имеются разного рода проблемы с ушами.


В клинику уже приезжали люди целыми семьями из Узбекистана и Таджикистана, потому что в этих странах слабо развито данное направление, мало квалифицированных специалистов и нет современного оборудования.


Выбор аудитории: Армения, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Мужчины и женщины 30+


Какие результаты мы получили в цифрах, предлагаем вам посмотреть в карусели.

Made on
Tilda