Бросать ли соцсети летом?

Дата написания статьи — 01.06.2023

БРОСАТЬ ЛИ СОЦСЕТИ ЛЕТОМ…


если в этот период у вас отток пациентов?


Актуальный вопрос. Ведь многие медицинские ниши имеют сезонный спрос.


В большинстве случаев летом становится меньше пациентов и заявок. Поэтому часто клиники сокращают рекламный бюджет или вообще перестают вести соцсети.


Но мудрое ли это решение?

НЕТ!


ПРОДОЛЖАЙТЕ ВЕСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:


- взаимодействовать с аудиторией,

- доносить информацию об акциях,

- рассказывать о кейсах и пациентах.


Все это важно делать на постоянной основе. Потому что доверие к вам формируется у людей не за день или неделю — иногда нужны месяцы.


А теперь представьте: в вашем блоге есть люди, которые наблюдают за вами какое-то время, постепенно прогреваются и уже ПОЧТИ готовы прийти на прием. И тут вы внезапно пропадаете на несколько месяцев.


Что произойдет? К сожалению, эти люди так и не дойдут до вас. Ведь, по сути, вы их бросили на полпути. Хотя деньги на их привлечение были потрачены.


С ведением разобрались. Но стоит ли вкладываться в рекламу в условиях пониженного спроса?


ОДНОЗНАЧНО, СТОИТ.


Можно снизить бюджеты, но не останавливайте рекламу совсем.


Постоянно привлекайте в блог новую аудиторию, чтобы, когда начнется сезон, у вас были те самые первичные пациенты, которые дойдут до вас в сентябре-октябре.


Может быть, прямо сейчас для них вопросы здоровья не так актуальны: они потратились на отпуск или уехали на все лето…


Но осенью они придут именно к вам, если за это время вы

- обратили на себя внимание,

- заинтересовали контентом,

- сформировали доверие и наладили контакт.


Вести соцсети летом так же важно, как сеять и поливать семена, если вы хотите получить богатый урожай. Это не про мгновенный результат, а про естественный процесс созревания.


Если вы качественно поработаете летом с маркетингом в социальных сетях, то к осени получите большой приток первичных пациентов.


При этом вам совсем не обязательно все лето пыхтеть на полях соцсетей. Ведь эту работу можно делегировать специалистам.


Вы знаете, к кому можно обратиться. Будем рады помочь.