БРОСАТЬ ЛИ СОЦСЕТИ ЛЕТОМ…
если в этот период у вас отток пациентов?
Актуальный вопрос. Ведь многие медицинские ниши имеют сезонный спрос.
В большинстве случаев летом становится меньше пациентов и заявок. Поэтому часто клиники сокращают рекламный бюджет или вообще перестают вести соцсети.
Но мудрое ли это решение?
НЕТ!
ПРОДОЛЖАЙТЕ ВЕСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
- взаимодействовать с аудиторией,
- доносить информацию об акциях,
- рассказывать о кейсах и пациентах.
Все это важно делать на постоянной основе. Потому что доверие к вам формируется у людей не за день или неделю — иногда нужны месяцы.
А теперь представьте: в вашем блоге есть люди, которые наблюдают за вами какое-то время, постепенно прогреваются и уже ПОЧТИ готовы прийти на прием. И тут вы внезапно пропадаете на несколько месяцев.
Что произойдет? К сожалению, эти люди так и не дойдут до вас. Ведь, по сути, вы их бросили на полпути. Хотя деньги на их привлечение были потрачены.
С ведением разобрались. Но стоит ли вкладываться в рекламу в условиях пониженного спроса?
ОДНОЗНАЧНО, СТОИТ.
Можно снизить бюджеты, но не останавливайте рекламу совсем.
Постоянно привлекайте в блог новую аудиторию, чтобы, когда начнется сезон, у вас были те самые первичные пациенты, которые дойдут до вас в сентябре-октябре.
Может быть, прямо сейчас для них вопросы здоровья не так актуальны: они потратились на отпуск или уехали на все лето…
Но осенью они придут именно к вам, если за это время вы
- обратили на себя внимание,
- заинтересовали контентом,
- сформировали доверие и наладили контакт.
Вести соцсети летом так же важно, как сеять и поливать семена, если вы хотите получить богатый урожай. Это не про мгновенный результат, а про естественный процесс созревания.
Если вы качественно поработаете летом с маркетингом в социальных сетях, то к осени получите большой приток первичных пациентов.
При этом вам совсем не обязательно все лето пыхтеть на полях соцсетей. Ведь эту работу можно делегировать специалистам.
Вы знаете, к кому можно обратиться. Будем рады помочь.