Основной запрос был:
- увеличить целевой пациентопоток на консультации. И более долгосрочной целью ставилось формирование имиджа ведущего аритмолога в стране.
Мы
определили цели и задачи продвижения, проанализировали конкурентов и целевую аудиторию, и, исходя из полученных выводов,
выстроили стратегию, которая была основана на:- релевантном для ЦА контенте и повышении уровня доверия людей к врачу с помощью личного бренда;
- привлечении целевого трафика при помощи рекламы для последующего прогрева аудитории к записи на прием.
По контенту нами были выбраны такие направления:- раскрытие тематики лечения аритмии инновационным методом, которым владеет наш клиент,
- личный контент про его жизнь, юмор и т. д.,
- случаи лечения пациентов,
- много адаптивного контента, который создавал в блоге живой стиль общения и растил лояльность.
На момент старта работ аккаунт в Нельзяграм был самой раскрученной площадкой — было принято решение начать продвижение именно там, через блогеров.
Мы подготовили аккаунт к приему трафика:
разработали фирменный стиль,
доработали описание, оформили хайлайтс, чтобы новая аудитория захотела подписаться и остаться в блоге.
И с марта 2023 года начали привлекать трафик при помощи рекламы у блогеров.