Стоит ли оценивать работу СММ-агентства по кейсу именно в вашей специализации?

Дата написания статьи — 30.11.2023
«Если в нашей нише кейсов нет — значит, вы не сможете сделать нам нужный результат»
Порой с таким возражением нам приходится сталкиваться в самом начале беседы с потенциальным клиентом.

Но мы не врем и не стесняемся говорить, что в каких-то нишах у нас нет готового кейса.

Потому что знаем, что самое ценное у нас есть - это опыт в более 15 направлениях медицины и понимание того, как работать с ними в соцсетях.

Так что, стоит ли оценивать работу СММ-агентства по кейсу именно в вашей специализации?
-- Точно нет!

Даже у двух клиник, которые решают одну и ту же проблему пациента может быть совершенно разный подход к продвижению блогов. Взять, например, репродуктологию в Москве.

У них может быть:
- совершенно разное позиционирование: одна клиника за естественное зачатие, а другая только за ЭКО
- разные аудитории: у одних это будут терпеливые и категоричные в отношении ЭКО люди, у других - возможно, уже отчаявшиеся или, наоборот, решительные пациенты
- как следствие, стратегия продвижения, визуал, контент-маркетинг... да и вообще ВСЕ в соцсетях этих клиник будет сильно отличаться. Как и конечный результат!

Так что -- наличие классного кейса в вашей сфере не значит ничего, и точно не гарантирует вам хороший результат в виде пациентопотока.

Ну и на что же тогда смотреть в кейсах?

1. На сам подход к работе
2. На логику действий команды и их соответствие поставленной задаче
3. На глубину погружения в проект

Это поможет вам понять, насколько хорошо агентство понимает специфику продвижения соцсетей в медицинских направлениях, и принять верное решение в выборе поставщика.
Made on
Tilda