Контент без трафика — деньги на ветер
БЛОГ
Дата написания статьи — 14.04.2024
Наверное, самая популярная ошибка в стратегии развития клиники в соцсетях, из-за которой ничего не работает - лить контент на все возможные площадки, но никак не привлекать туда новых людей.

Разберем на реальном примере.

➔ Стоматологическая клиника.
➔ Премиальная.
➔ Нельзяграм.
➔ Агентство ведет 4 месяца.
➔ Вроде как комплексно.


Но 200 подписчиков и 0 обращений за все время.

Смотрим — контент-то неплохой. И визуально, и по темам адекватно. И врачей привлекают сниматься в РИЛС. Словом все так, как и мы работаем, может чуть глубины хотелось бы в контенте — больше частых страхов и возражений от пациентов разбирать. А в целом очень достойно, на 4 точно!

В чем дело? Где пациенты?

А проблема в том, что нет продвижения этого всего!

Эти достаточно хорошие посты просто некому читать. Эти РИЛС, на которые потрачены тонны часов врачей и руководства клиники, а также оператора и монтажера, некому смотреть?

Нужны блогеры. Коллаборации здесь не сработают — аккаунт слишком маленький.
РИЛС в стоматологии надо очень постараться, чтобы:

1) выстрелили
2) привели именно тех людей, которые смогут стать пациентами.

Остаются только блогеры. А их за эти 4 месяца не было совсем. Вроде бы поиск шел, но до реализации так и не дошло по каким-то причинам.

Вот и отгадка — всего лишь один элемент в стратегии пропущен, а влияет на результат. Потому что элемент этот ключевой.

Если вы выбираете подрядчика по соцсетям, первое что надо спросить — как будем расти? Откуда будем брать аудиторию?

И если вам говорят что-то невнятное про бесплатные способы продвижения или «через РИЛС, они же сейчас такие модные!», бегите!

А спрашивать кейсы и смотреть в них на то, красивый там визуал или нет — способ в основном нерабочий. Приводит пациентов не визуал!