Главная проблема после случайно завирусившихся Reels — отсутствие системности. Поэтому мы подошли к работе с контентом, учитывая три составляющие.
➊
Баланс контентаЧтобы
не выгорала аудитория и
не падали охваты, мы держим баланс между:
- продающим контентом про интимную пластику и гинекологию — это ключевые направления врача
- полезным контентом на тему женского здоровья: он направлен на работу с болями и возражениями аудитории и дальнейшие репосты/сохранение
- юмористическими / вирусными темами, которые цепляют аудиторию и расширяют охваты
Юмор и лёгкость работают в интимной тематике особенно хорошо: снимают напряжение и делают врача «своим человеком».
➋
Сериальные рубрикиМы ввели несколько постоянных направлений:- разборы странных фишек/вещей из интернета, связанных с женским здоровьем и интимным направлением — например, капсулы девственности с маркетплейсов, интимные парики
- популярные мифы: лечение лейкоцитов, приём КОК и др.
- “гинеколог из прошлого” — актёрская рубрика с отсылками на стереотипы поведения гинекологов 20 лет назад
Рубрики формируют у аудитории привычку возвращаться к блогу и желание далее наблюдать за контентом.
➌
Аналитика каждого роликаМы отслеживаем:- динамику охватов
- вовлечённость
- сохранения и репосты
- приход подписчиков
Без аналитики невозможно системно создавать контент, который будет интересен целевой аудитории врача, утеплять её и прогревать к записи.
Уникальность стратегии в том, что мы могли использовать смелые, цепляющие посылы — и это стало конкурентным преимуществом.Не все врачи могут позволить себе острые, яркие заголовки без фильтра. Но в этом проекте именно личность и подача врача дали нам пространство для более дерзкого, честного и цепкого контента.
Мы использовали формулировки, которые
отражают её стиль общения,
снимают напряжение в интимной тематике и
идеально ложатся в позиционирование.Именно такая подача: живая, настоящая, не академичная — и дала возможность создавать заголовки, которые цепляют с первых секунд и «вытаскивают» ролики в рекомендации.
Например, наши реальные хук-заголовки:- «Засунули себе в писю что-то не то? Главное, что не хомяка»
- «Поговорим про писю, которую чаще всего показывают в порно»
- «Дрочащий циклон»
- «Пукающее влагалище — что делать?»
- «Открою секрет для каждой женщины… потому что на мужчин надежды нет» (ролик про точку G)
Такая подача:- привлекает внимание
- передает личность врача
- снижает чувство стыда и снимает предрассудки вокруг темы
- увеличивает просмотры
- работает на алгоритм и помогает врачу выделиться в перегретой нише
Такая смелость возможна только тогда, когда личный бренд врача позволяет это. В нашем случае это стало одним из факторов вирусности.