Кейс врача-гинеколога: 3865 подписчиков за 7 месяцев благодаря продвижению с помощью рилс
Мила Хейлик, руководитель отдела производства PikArt SMM
За последние два года Reels стали главным органическим инструментом роста в *Нельзяграм. Но, даже если один ролик вирусится на миллион, это ещё не гарантия успеха и большого притока пациентов.

Этот кейс о том, как превратить случайные удачные Reels в инструмент для системного роста блога, используя продуманный подход к контенту, чёткую работу с форматом и харизму врача.

Наш клиент — врач-гинеколог, которая работает также в направлении эстетической и хирургической интимной медицины. Честная, с чувством юмора и уникальной подачей. Именно такие проекты дают самые мощные результаты, когда контент-процессы выстроены правильно.

Когда клиент обратился к нам, у неё уже была одна большая победа: два её Reels собрали ~4 миллиона просмотров и принесли около 11 000 подписчиков


пациенты в гинекологию
Далее новые ролики выходили, но набирали скромные охваты. Число подписчиков перестало расти, а обращений стало меньше.

Врач обратилась к нам с чётким запросом:«Я хочу писать тексты и вести сторис сама, но мне нужны идеи, сценарии и монтаж для Reels. Хочу, чтобы они выходили регулярно, приводили новых подписчиков, и как можно больше людей узнали об интимной пластике».

Формат работы

В отличие от комплексного ведения соцсетей (в рамках которого мы обычно сотрудничаем с врачами и клиниками), в этом проекте мы работаем по гибридной модели.

Мы как агентство:
  • создаём контент-план только под Reels
  • придумываем идеи и сериальные рубрики
  • прописываем ТЗ к каждому видео
  • монтируем все ролики
  • анализируем результаты и корректируем стратегию

Клиент:
  • снимает видео по нашему сценарию
  • пишет текст под Reels
  • ведёт сторис

Такой формат подходит не всем. Но благодаря максимальной включённости врача, её любви к своему делу, открытой коммуникации с аудиторией и харизме ведение соцсетей может стать успешным и с таким делегированием задач.

И это — идеальная связка:
мы создаём стратегию → клиент оживляет её своим характером → Reels работают!

Что именно мы сделали?

Главная проблема после случайно завирусившихся Reels — отсутствие системности. Поэтому мы подошли к работе с контентом, учитывая три составляющие.

Баланс контента
Чтобы не выгорала аудитория и не падали охваты, мы держим баланс между:

  • продающим контентом про интимную пластику и гинекологию — это ключевые направления врача
  • полезным контентом на тему женского здоровья: он направлен на работу с болями и возражениями аудитории и дальнейшие репосты/сохранение
  • юмористическими / вирусными темами, которые цепляют аудиторию и расширяют охваты

Юмор и лёгкость работают в интимной тематике особенно хорошо: снимают напряжение и делают врача «своим человеком».

Сериальные рубрики
Мы ввели несколько постоянных направлений:

  • разборы странных фишек/вещей из интернета, связанных с женским здоровьем и интимным направлением — например, капсулы девственности с маркетплейсов, интимные парики
  • популярные мифы: лечение лейкоцитов, приём КОК и др.
  • “гинеколог из прошлого” — актёрская рубрика с отсылками на стереотипы поведения гинекологов 20 лет назад

Рубрики формируют у аудитории привычку возвращаться к блогу и желание далее наблюдать за контентом.

Аналитика каждого ролика

Мы отслеживаем:
  • динамику охватов
  • вовлечённость
  • сохранения и репосты
  • приход подписчиков

Без аналитики невозможно системно создавать контент, который будет интересен целевой аудитории врача, утеплять её и прогревать к записи.

Уникальность стратегии в том, что мы могли использовать смелые, цепляющие посылыи это стало конкурентным преимуществом.

Не все врачи могут позволить себе острые, яркие заголовки без фильтра. Но в этом проекте именно личность и подача врача дали нам пространство для более дерзкого, честного и цепкого контента.

Мы использовали формулировки, которые отражают её стиль общения, снимают напряжение в интимной тематике и идеально ложатся в позиционирование.

Именно такая подача: живая, настоящая, не академичная — и дала возможность создавать заголовки, которые цепляют с первых секунд и «вытаскивают» ролики в рекомендации.

Например, наши реальные хук-заголовки:
  • «Засунули себе в писю что-то не то? Главное, что не хомяка»
  • «Поговорим про писю, которую чаще всего показывают в порно»
  • «Дрочащий циклон»
  • «Пукающее влагалище — что делать?»
  • «Открою секрет для каждой женщины… потому что на мужчин надежды нет» (ролик про точку G)
Такая подача:
  • привлекает внимание
  • передает личность врача
  • снижает чувство стыда и снимает предрассудки вокруг темы
  • увеличивает просмотры
  • работает на алгоритм и помогает врачу выделиться в перегретой нише

Такая смелость возможна только тогда, когда личный бренд врача позволяет это. В нашем случае это стало одним из факторов вирусности.


Такая смелость возможна только тогда, когда личный бренд врача позволяет это. В нашем случае это стало одним из факторов вирусности.

Какие Reels показали наилучшие результаты на данный момент?

За время совместной работы несколько рилс попали в рекомендации широкой аудитории и набрали 300+ тысяч просмотров. Все они принесли новую волну подписчиков.

Пример №1 — «про персик»

Видео о том, как в интернете называют женские гениталии: «персик», «щавель», «ракушка». Ролик набрал более 400 000 просмотров и принёс +600 подписчиков.

Почему видео сработало:
  • вовлекающая тема
  • цепляющая фраза (хук) в начале про порно
  • сочетание юмора и интимной темы
  • лёгкая подача


Пример №2 — «Что делать, если засунули туда что-то не то»

Тему мы изначально планировали сделать строго полезной, но врач добавила несколько фраз в своей фирменной манере — и ролик стал гораздо живее. Результат на середину ноября: 150+ тысяч просмотров (ролик продолжает еще вируситься) и приток новых подписчиков (пока что +86 человек).

Этот ролик мы параллельно добавили через функцию “пробный период”, и он тоже сразу начал набирать просмотры и принёс отдельно ещё +100 подписчиков.

Почему это видео сработало:
  • шутка про хомяка в начале, которая кажется совсем неожиданной
  • сочетание юмора и пользы (так как был дан экспертный совет)

Статистика видео из ленты и пробного периода:
какие рилсы врачей залетают
Также многие Reels сейчас стабильно набирают 10-15 тысяч просмотров — это основа, которая обеспечивает стабильный рост блога без просадки.
Охват и приход подписчиков

Итоги:

Старт работ: конец марта 2025 года – 11 300 подписчиков
Текущая картина: середина ноября 2025 года — 15 215 подписчиков
Итог за 7 месяцев работы — +3865 подписчиков

Дополнительно:
  • новые Reels регулярно попадают в рекомендации
  • вовлечённость аудитории увеличилась
  • врач отмечает, что обращений на интимную пластику стало заметно больше (в этом проекте не ведём статистику обращений напрямую, но обратная связь клиента говорит сама за себя)

*Instagram — продукт компании Meta, признанной экстремистской в РФ
Узнайте, как привлечь именно "вашу" аудиторию
Оставьте заявку, и мы подберём формат работы, который позволит прийти к результату.