Как за 3 месяца получить более 300 000 рублей благодаря рекламе в медицинском блоге, не имея отзывов от рекламодателей?
Но всегда нужно помнить о том, что блог состоит из живых людей: их реакция на слишком частую рекламу может быть негативной. Потерять лояльность аудитории = потерять возможность рекламы в соцсетях.
С учетом небольшой базы рекламодателей и строгих условий сотрудничества с самим блогером мы смогли достичь хороших результатов.
Более того, у нас получилось заложить фундамент для работы с более дорогостоящими рекламодателями: в арсенале появились положительные отзывы – сильный аргумент в пользу покупки рекламы.
P. S. Большая часть рекламодателей не находила нас в закрытых чатах и пиар-аккаунте – мы сами им писали в Нельзяграме, Телеграме, на почту и вели с ними переговоры