Расскажем на примере одного из наших клиентов — лаборатории Chromolab в Москве.
Московская сеть лабораторий Chromolab обратилась к нам с целью ведения социальных сетей в ноябре 2022 года.
В феврале у клиента появился запрос на продвижение — мы предложили посевы в Телеграм как самый быстрый, дешевый и эффективный инструмент роста подписчиков.
Однако в нашем случае все было не так просто: обычному человеку нет смысла подписываться в социальных сетях на лабораторию. При необходимости люди просто идут в ближайшую лабораторию, которую знают.
Поэтому, чтобы смотивировать людей подписаться, мы использовали:
полезные чек-листы;
персональную скидку за подписку.
А далее прогревали новеньких на канале интересным и полезным контентом.
В первые же месяцы результаты превзошли наши ожидания !
КАК СТРОИЛАСЬ РАБОТА?
Мы подготовили несколько чек-листов со списками анализов по различным направлениям и дарили их за подписку на канал лаборатории.
Примеры тем чек-листов:
подготовка к беременности;
восстановление после свиного гриппа;
постоянный стресс;
отсутствие сил и энергии;
ОРВИ каждые несколько месяцев;
лишний вес;
выпадение волос.
ПРИМЕР РЕКЛАМНОГО ПОСТА
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы тестировали разные рекламные каналы, поэтому от месяца к месяцу стоимость подписчика изменяется.
Средняя цена - 55-60 рублей.
В целом это очень низкая стоимость подписки для медицинской ниши, особенно в Москве. Размещения мы закупали в каналах о медицине и красоте с московской аудиторией.
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме