Как сделать соцсети клиники более актуальными для пациентов?Запутали мы вас? На самом деле уже сами устали быть, как вредитель Гринч, поэтому исправляемся.
Что делать, если вы узнали себя в пунктах выше, ваш контент – это сплошной поток полезной информации, и при этом результаты в виде хорошей статистики или обращений отсутствуют?
➊
Если решились на обновления, не удаляйте ранее опубликованный контентВсе материалы – это история аккаунта и уже затраченное вами время, не нужно это обесценивать. Кроме того, последний пост в “старом” формате может стать для вас точкой А. С помощью статистики прошлых публикаций вы сможете очень наглядно фиксировать изменения показателей.
➋
Внедрите внутреннюю систему для получения актуальной информацииСамое ценное, что могут дать контенту специалисты – это их личный опыт и видение.
Назначьте ответственного сотрудника, который будет еженедельно собирать от специалистов интересные случаи и реализованные кейсы. Знаем и понимаем, что именно от врачей добиться этого сложно – поэтому внутри клиники должен быть человек, который напоминал бы коллегам о задаче.
➌
Используйте проверенные инструменты, чтобы переосмыслить подход в ведении социальных сетейПроведите исследование в формате интервью для ваших пациентов: так вы сможете понять, за что и почему выбирают именно вас – и наоборот, почему люди не возвращаются после первого визита. Эти инсайты вы сможете забрать как глобально в маркетинг, так и использовать в контенте, чтобы правильно закрывать возражения вашей ЦА.
Рекомендуем провести аудит в двух форматах:- заказать его у проверенного подрядчика, чтобы эксперт мог оценить ваши социальные сети
- спросить у коллег из других отделов, читают ли они ваши соцсети. Если нет, то почему? Если даже коллеги не вовлечены в контент, это не очень добрый знак
Большинство ошибок, которые мы разобрали выше, возникают из-за того, что клиника слишком вовлечена в гонку за контентом. Нет времени остановиться и посмотреть со стороны: эффективны ли сейчас такие решения? Понимают ли вас пациенты? Хочется ли им возвращаться в ваш аккаунт?
Мы уже
более 8 лет работаем с медицинскими проектами и регулярно видим одни и те же сценарии: хороший, аккуратный, “правильный” контент – но роста, вовлеченности и обращений при этом нет.
Но как только появляется структура, фокус на пациента и ясная логика контента, соцсети начинают окупаться и выполнять свою задачу – прогревать пациентов и выстраивать с ними отношения на качественно ином уровне.