Работа с личным блогом ортопеда - как менялись цели за 6 лет?
Вахрушев Николай Александрович, травматолог-ортопед, обратится к нам в 2019 году, и основной целью было ведение социальных сетей для получения обращений от пациентов. О том, как строилась работа на старте сотрудничества мы уже писали в кейсе: https://pikart-smm.ru/keys/travmort

Сейчас мы хотели бы рассказать о том, что стиль и стратегия ведения социальных сетей не статичны и всегда зависят от того, что хочет получить клиент и что важно именно для него.

В 2019 году

для Николая было важно выстроить пациентопоток и увеличить количество подписчиков, поэтому за 3 года мы вместе сделали следующее:


  • Николай был на связи с командой и регулярно рассказывал как о работе, так и о личном (хобби, поездки), а также присылал материалы для публикации. Это была плотная совместная работа, так как чтобы поддерживать диалог с аудиторией, которая приходила из рекламы, и вовлекать ее еще больше, было необходимо больше личности, харизмы и уникальности самого эксперта
  • Команда PikArt за это время развила блог в Нельзяграм со 158 до 8500 подписчиков, благодаря таргетированной рекламе, а также создали сообщество ВК и органически набрали 390 подписчиков.

Результаты на 2019
Реклама, контент с упором в экспертизу, а также личность специалиста приносили свои результаты, и в месяц мы стабильно получали в среднем 50 обращений.
Что было дальше?
Николай стал заведующим отделения, операции расписаны на месяцы вперед. На соцсети больше не было ни времени, ни желания, тратить лишний ресурс, в обращениях также пропала необходимость.
Повод ли это останавливать сотрудничество?
Конечно нет, просто необходимо было перестроить стратегию. Целью теперь стало не получение обращений, а поддерживание активности и взаимодействие с имеющимися подписчиками. Что мы изменили в работе:

  • Работа с рекламой была остановлена. Зачем привлекать новую аудиторию, если заявки не нужны?
  • Работа с контентом была перестроена так, чтобы минимально занимать время клиента. Сторис мы предложили публиковать без согласования, а посты высылали для проверки, так как клиенту было это важно.
Как изменилась при этом статистика страницы? На скриншоте мы оставляем показатели в последние месяцы сотрудничества и обращаем внимание на количество обращений, которые регулярно поступали, несмотря на то, что мы не приглашали записываться на услуги. Пациенты постоянно задавали уточняющие вопросы по контенту или спрашивали, когда можно попасть на консультации.


Также клиенту был предложен вариант монетизации имеющейся базы подписчиков. Из 7 вариантов приняли решение остановиться на формате консультаций без последующего лечения.

Мы подготовили сообщения, которые рассылали подписчикам, которые ранее задавали вопросы о лечении. В результате на старте нам удалось продать первую офлайн-консультацию.

О чем это говорит?

Во-первых, о том, что на старте сотрудничества нам удалось привлечь качественную и заинтересованную в услугах аудиторию.

Во-вторых, о том, что даже без больших временных затрат в контент можно поддерживать диалог с подписчиками и даже продавать услуги.



Что мы хотели подсветить в данном кейсе?

Ведение соцсетей это не всегда про заявки, у каждого клиента свои цели, под которые мы подстраиваемся и успешно реализуем.

Хотите понять, какая стратегия работы с соцсетями будет работать для достижения ваших целей -- оставляйте заявку на консультацию. С радостью поможем вам определиться, помогут ли вам соцсети и как с ними работать.