Повод ли это останавливать сотрудничество? Конечно нет, просто необходимо было перестроить стратегию. Целью теперь стало не получение обращений, а поддерживание активности и взаимодействие с имеющимися подписчиками. Что мы изменили в работе
:- Работа с рекламой была остановлена. Зачем привлекать новую аудиторию, если заявки не нужны?
- Работа с контентом была перестроена так, чтобы минимально занимать время клиента. Сторис мы предложили публиковать без согласования, а посты высылали для проверки, так как клиенту было это важно.
Как изменилась при этом статистика страницы? На скриншоте мы оставляем показатели в последние месяцы сотрудничества и обращаем внимание на количество обращений, которые регулярно поступали, несмотря на то, что мы не приглашали записываться на услуги. Пациенты постоянно задавали уточняющие вопросы по контенту или спрашивали, когда можно попасть на консультации.