Поэтому логично было для начала сделать грамотную упаковку профиля, так как группа была абсолютно сырая.
Что за «грамотная» упаковка?
При переходе в сообщество нашей стоматологии потенциальный пациент должен был закрыть бОльшую часть своих возражений (от цены до боли при лечении), найти примеры работ, фото врачей, отзывы, ссылку /телефон /адрес, куда записаться и так далее.
То есть, мы со всех сторон должны сделать так, чтобы подписчик нашел всю нужную информацию, убедился, что клинике можно доверять, подписался и увидел тот самый контент, который побудит его записаться на консультацию. При этом необходимо создать приятную картинку, чтобы визуал не оттолкнул нашего пациента.
Что мы для этого сделали?
Разработали фирменный стиль на основе уже существующего логотипа и пожеланий клиента:
— обложку сообщества,
— меню с удобной навигацией,
— брендированные посты,
— шаблоны для оформления работ врачей «до-после» и другие элементы, которые помогли сделать качественную и понятную для будущих пациентов упаковку,
-- проработали разделы с информацией, услугами и т. д.
Только когда мы полностью упаковали группу, приступили к проработке контента:
— изучив целевую аудиторию, прописали все боли, страхи, возражения, частые вопросы пациентов,
— составили на их основе базовый контент-план, включив в него посты, которые необходимы на старте -- знакомство, ценности, лучшие кейсы пациентов,
-- написали посты с цепляющими заголовками простым человеческим языком.
И после этих первостепенных шагов наш клиент УЖЕ получил первые обращения, которых, мы напомним, в соцсетях не было вообще!
Ниже скрины того, как выглядело оформление и описание работ врачей ДО упаковки и ПОСЛЕ
⇩