Кейс медико-психологического центра: как мы обеспечили запись на 2 недели вперёд и стоимость пациента 208 ₽ с помощью таргетированной рекламы
С медико-психологическим центром PsySense мы работаем с 2023 года, писали о первых результатах работы здесь: https://pikart-smm.ru/keys/psysence_perm
Краткое содержание: на старте сотрудничества мы начали работу с блогерами и увеличили количество подписчиков в Нельзяграм* с 6 до 560 человек за 5 месяцев.

С августа 2023 года мы приняли решение о том, что необходимо развивать и другие социальные сети, а не держать фокус на Нельзяграм*. Поэтому вместе с клиентом пересмотрели стратегию и, так как бюджет был ограничен, перенаправили его с блогеров именно на таргетированную рекламу.

 Ведущей социальной сетью выбрали именно ВК: при ограниченных бюджетах на рекламу мы понимали, что сможем эффективнее развить именно сообщество. Здесь перед нами стояла задача увеличения числа подписчиков, которые становились бы пациентами центра после “прогрева” через контент группы.

Что еще было важно для клиента? Ведение социальных сетей и поддержание активности в них с минимальными временными затратами.

Таким образом, мы держали фокус на сообществе ВК, продолжили работу с Нельзяграм* и создали Телеграм-канал с нуля.
Таргетированная реклама

За годы сотрудничества мы тестировали различные связки, в частности:
  • Вовлечение через триггерный заголовок на креативе
продвижение медико-психологического центра
  • Продвижение статических постов и видео из сообщества
  • Креативы с видео, где специалисты клиники раскрывают профильные темы
контент для медико-психологического центра
Мы ежемесячно отслеживали показатели кампаний и заменяли те, что не показывали результат в виде переходов, количества привлечённых подписчиков и так далее.

В последние месяцы работы мы отметили: лучше всего себя показывал формат, где мы рассказывали о центре и проблемах, которые можно решить, обратившись к специалистам.

Примеры креативов:
Но давайте перейдём к цифрам:
1 год сотрудничества:
  • Потрачено: 76 714₽
  • Получено подписчиков: 631
  • Средняя стоимость подписчика: 121,6₽
  • Количество обращений, полученное за время набора новой аудитории: 244
  • Стоимость обращения: 314,4₽

2 год сотрудничества:
  • Потрачено: 81 376₽
  • Получено подписчиков: 722
  • Средняя стоимость подписчика: 112,7
  • Количество обращений, полученное за время набора новой аудитории: 391
  • Стоимость обращения: 208,1₽
Обратите внимание: в первый год сотрудничества среднее количество обращений в месяц – 20. За второй год оно выросло до 33, что говорит об эффективности применяемой стратегии.
Также отмечаем, что при рыночной стоимости подписчика в 250₽ нам удавалось два года держать эту цену в 2 раза ниже.

За время сотрудничества бюджет на кампании составлял 8-10 тысяч рублей: этого было достаточно для роста числа обращений и подписчиков.

Несомненно, это важный показатель для каждого клиента, ведь зачастую из года в год затраты только растут. Это естественно – стоимость подписчика не становится дешевле. Тем не менее, с минимальными вложениями в кампании нам удалось получать в среднем 30 обращений в месяц и закрывать запись в центре на 2 недели вперёд.

Как удалось удерживать на протяжении двух лет минимальный бюджет и почему не получится начать работать с этой суммой в 2025 году?

➊ Во-первых, свою роль сыграло время запуска. В современных реалиях этого бюджета недостаточно – но ещё 2 года назад мы могли с ним стартовать и искать рабочие связки, которые актуальны и сейчас.

➋ Во-вторых, данный бюджет полностью соответствует целям клиента. У нас не было необходимости улучшать результаты или активно продвигать определённые продукты. Любое новое направление потребовало бы дополнительных вложений.

Скриншоты сообщений сообщества в феврале 2025 года и августе (хотя лето и считается «несезоном» для медицинских услуг, запись велась активно)
Контент и ведение социальных сетей
Мы знали, что для клиента важно минимальное погружение в соцсети, а команда клиники не готова уделять большое количество временим съёмкам. Поэтому мы максимально оптимизировали процесс:

  • Согласование контент-плана и ТЗ для съёмки раз в месяц
  • Запросы по материалам для сторис лишь раз в неделю

После этого мы присылали уже смонтированный контент, чтобы на согласование уходило не больше 10 минут.

Запись в центре плотная, а значит, не всегда есть возможность присылать видео для публикации. Мы входили в положение клиента и решали эту проблему с помощью роликов с анимационным монтажом или вставками из фильмов.

Аккаунт набирает только органические просмотры.

В Нельзяграм* на старте сотрудничества в 2023 году мы вырастили страницу с 6 до 560 человек. К февралю 2025 уже 1,5 года отсутствовало платное продвижение.

Сотрудничество с клиентом мы завершили с количеством подписчиков 558. О чём это говорит? О том, что аудитория, которая с нами давно, не отписалась за все это время – а значит, она вовлечена в контент и нам удавалось попадать в её интересы и боли.

Если говорить об обращениях, то, безусловно их количество было ниже, чем во ВКонтакте: не было большого притока новой аудитории и продвижения в целом. Органически и бесплатно мы получали в среднем 1-3 обращения в месяц, что тоже отлично для страницы без продвижения.
Итоги проделанной работы
  • Мы обеспечили плотную запись на 2 недели вперед, произошло расширение самого центра.
  • В продвижении таргетированной рекламой мы выявили рабочие связки, которые помогут и в дальнейшем привлекать аудиторию, сохраняя минимальный бюджет.
  • У клиента есть оформленные и упакованные социальные сети, в которых собрана качественная, целевая и вовлечённая аудитория, заинтересованная в услугах центра.

*Instagram — продукт компании Meta, признанной экстремистской в РФ
Обсудим продвижение вашего блога?
Отправьте нам ссылку на ваши соцсети, мы проведем анализ и обсудим все по телефону или в зуме