Мы знали, что для клиента важно минимальное погружение в соцсети, а команда клиники не готова уделять большое количество временим съёмкам. Поэтому мы максимально оптимизировали процесс:
- Согласование контент-плана и ТЗ для съёмки раз в месяц
- Запросы по материалам для сторис лишь раз в неделю
После этого мы присылали уже смонтированный контент, чтобы
на согласование уходило не больше 10 минут.Запись в центре плотная, а значит, не всегда есть возможность присылать видео для публикации. Мы входили в положение клиента и решали эту проблему с помощью роликов с анимационным монтажом или вставками из фильмов.
Аккаунт набирает только органические просмотры.
В Нельзяграм* на старте сотрудничества
в 2023 году мы вырастили страницу с 6 до 560 человек. К февралю 2025 уже 1,5 года отсутствовало платное продвижение.Сотрудничество с клиентом мы завершили с количеством подписчиков 558. О чём это говорит? О том, что аудитория, которая с нами давно, не отписалась за все это время – а значит, она
вовлечена в контент и нам удавалось попадать в её интересы и боли.Если говорить об обращениях, то, безусловно их количество было ниже, чем во ВКонтакте: не было большого притока новой аудитории и продвижения в целом.
Органически и бесплатно мы получали в среднем 1-3 обращения в месяц, что тоже отлично для страницы без продвижения.