Стоит ли бесплатно расшифровывать анализы в директе?

Дата написания статьи — 10.05.2022
Сравните два варианта: какой из них, на ваш взгляд, ведёт к увеличению записей?

Клиника старается максимально бережно помогать, просвещать, передаёт врачам вопросы по анализам – они отвечают подробно и бесплатно! Очень много времени уходит на то, чтобы общаться с человеком, греть его.

Администратор отвечает на ограниченное число вопросов. А если пациент снова что-то спрашивает, его направляют на консультацию. Границы здесь более жёсткие.

Это реальная история нашего клиента, клиники репродуктологии в Москве.

В какой-то момент монетизация была низкая, несмотря на подробные ответы на вопросы в директе. Люди просто говорили: "Спасибо" и пропадали. Поэтому в совместной беседе мы приняли решение – перейти ко второму варианту.

Он оказался эффективнее. Помощь никуда не ушла, но теперь границы стали более чёткими: администратор общался только с теми, кто готов купить услугу.

Записей стало больше! А времени на переписку теперь уходило меньше, всё систематизировалось.

Что это значит для врача или клиники?

Стараясь всем угодить и расположить к себе, не нужно рассказывать бесплатно ВСЁ. Это не несёт ту отдачу, которой вы ждёте.

В первую очередь, определите для себя: что конкретно вы готовы рассказывать?

Если у вас большая загруженность, можно так и обозначить в профиле: вы не отвечаете в директ, есть платные консультации. Это будет честно.

Если вы начинающий врач и вам нужно больше записей, то наоборот, старайтесь максимально качественно общаться с людьми.

При этом тоже расставляйте границы: то есть, отвечайте оперативно, с пониманием и заботой. Но не давайте абсолютно все советы и не делайте разбор анализов бесплатно – иначе вы не сможете монетизировать свой блог!

Как вы ведёте свой директ: отвечаете людям, сразу приглашаете на консультацию? Или отвечаете на вопросы, если их немного?

P. S. Интересный факт: наш клиент, клиника репродуктологии, ведёт переписку своими силами – и так хорошо знает свою аудиторию, что появился особый список сигналов

По ним клиент определяет, входит ли человек в целевую аудиторию клиники и стоит ли с ним долго беседовать. То есть, вопросы, которые девушки пишут, и их тон общения говорят сами за себя!

Со временем можно дойти до очень глубокого понимания пациентов – и тратить гораздо меньше времени на коммуникацию
Made on
Tilda