практикующий маркетолог и основатель СММ-агентства медицинского маркетинга, которое за 5 лет работы вырастило более 70 медблогов различных специализаций от стоматолога до клиники репродуктологии
спикер ПРОДОКТОРОВ
автор блога про этичный и эффективный медмаркетинг
"Да, на рынке есть достойные курсы по ведению мед блогов, но они все очень объемные и дорогие. Практика показывает, что столько материала очень сложно сразу усвоить и тем более применить, если до этого вы вообще никогда не вели блог. К нам нередко приходят после этих курсов в полной растерянности и разочаровании в себе, что ничего не получилось. Понимаем, как это тяжело.
Поэтому я придумала емкий формат интенсива, который не перегрузит лишней информацией, а даст выжимку самого главного - системы ведения и продвижения мед блога. Чтобы вы смогли сразу внедрить полученные знания у себя, начать вести блог регулярно без надрыва и получать обращения от пациентов из соцсетей!
Первый день интенсива бесплатен - регистрируйтесь и смотрите онлайн, задавайте вопросы, а затем принимайте решение - хотите ли вы продолжить и привести свои соцсети в порядок, чтобы они наконец начали работать на вас, а не наоборот!
За эту неделю мы поможем вам разобраться со всем - после каждого дня интенсива будут домашние задания с обратной связью. Это не станет еще одним купленным курсом, отложенным в стол."
И он доступен по цене каждому - 6000руб.
Регистрируйтесь, чтобы присоединиться к первому дню бесплатно
Первый - бесплатный в формате "онлайн", остальные два - в виде уроков на образовательной площадке
Домашние задания
Для закрепления изученного + наша обратная связь по ним для каждого участника
Записи вебинаров
И все материалы к ним. Доступ на 2 месяца
Для кого этот интенсив?
вы врач или собственник/маркетолог/директорпо развитию клиники
сомневаетесь, что соцсети могут стать эффективным каналом для продвижения врача/клиники
никогда не вели соцсети серьёзно, хотели бы научиться - но не понимаете, КАК это сделать в текущих реалиях
не можете стабильно вести блог, бросаете
многое делаете и тратите уйму времени на ведение блога, но выхлоп минимальный - сплошное разочарование
вложения в соцсети не окупаются, хотя у вас есть помощник/СММ. Вы не понимаете, как оценивать его работу
не знаете, на какой или каких площадках остановить свой выбор: полуживой Нельзяграм, непонятный Вконтакте или модный Телеграм
ранее привлекали пациентов с помощью таргета, не знаете, чем заменить сейчас
вам нужен пошаговый план, что сейчас делать, о чём писать, что снимать, как продвигаться, чтобы соцсети работали и привлекали пациентов
Что будет?
разберём, как вообще продвигаться в любой соцсети
(принципы, которые подходят как для личных блогов врачей, так и клиник)
определимся, какая или какие соцсети подходят именно вам,
а на какие не стоит тратить время
выстроим план действий:
как оформить, вести и продвигать свои соцсети, чтобы они работали как отлаженный механизм, давали предсказуемый результат и не отнимали ВСЁ свободное время
выясним, о чём рассказывать и врачу, и клинике в своих соцсетях,
чтобы пациентам было на самом деле интересно наблюдать и хотелось записываться к вам
разберёмся с РИЛС, а именно:
как их правильно использовать для продвижения медблога и какие форматы выбирать
поймём, стоит ли заморачиваться и работать с блогерами
узнаем, чем заменить таргет в Нельзяграме и как продвигать блог своими руками
узнаем, какие KPI ставить СММ и оценивать эффективность его работы
Первый день интенсива бесплатен: участвуйте, смотрите онлайн и задавайте вопросы. Не откладывайте на потом - зарегистрируйтесь прямо сейчас, ведь разбирать будем самые актуальные темы.
Насколько эффективны соцсети для врача и клиники вообще?
Ситуацию по соцсетям сейчас
Какую площадку выбрать для себя. Плюсы и минусы трёх основных соцсетей (Нельзяграм, Вконтакте, Телеграм)
Три кита развития медблога в соцсетях, без которых ничего не получится
ТОП ошибок, из-за которых медблог не привлекает пациентов
Разборы 3-4 случайных профилей
ПО ИТОГАМ ВЫ:
Узнаете сводку по ситуации с соцсетями для медицины
Определите для себя оптимальную соцсеть, в которую стоит вкладываться
Поймёте самое важное — систему, как продвигать и развивать свой мед блог
Узнаете, какие ошибки ждут вас на пути к успешному блогу и как их обойти
…а также на живых примерах увидите, что препятствует развитию блога и что помогает - и сможете применить эти знания у себя. Возможно, я разберу именно ваш профиль!
Нет волшебных таблеток или чудо-РИЛС, которые в один час помогут выстрелить вашему блогу! Есть система, и в первую очередь нужно разобраться с ней, чтобы потом умело внедрять инструменты.
Этим мы и будем заниматься на интенсиве вместе с вами. У вас в распоряжении будут все инструменты и понимание, как прийти к результату!
Не упускайте момент, присоединяйтесь сейчас!
Стоимость интенсива 6000 руб.
Регистрируйтесь, чтобы получить запись первого урока от 26.11 бесплатно
У меня ещё нет блога, сомневаюсь, нужно ли мне на интенсив
Приходите! Знания, которые вы получите, помогут сразу вести блог правильно и не тратить время на то, что не работает.
А если вы выполните домашние задания вместе с нами, к концу интенсива у вас будет упакована страница и готов контент-план. Большая часть работы уже будет проделана!
Я веду блог некоторое время, стоит ли принимать участие? Или информация совсем для новичков?
Информация будет полезна и новичкам, и более опытным пользователям. Мы рассказываем, что происходит в мире соцсетей сейчас и как начать вести / адаптировать медицинский блог в текущих условиях, чтобы он работал эффективно.
Я СММ-специалист, а не врач. Будет ли интенсив для меня полезным?
Однозначно да. Если вы работаете с клиниками или врачами, вы погрузитесь в специфику медицинского маркетинга и сможете работать со своим заказчиком на новом, более глубоком уровне. А заодно и достигать лучших результатов.
Я владелец клиники / главный врач и не веду блог клиники сам(а). Чем мне поможет интенсив?
У вас будет чёткое, системное представление, как организовать работу с соцсетями. Не обязательно при этом делать всё своими руками - но важно понимать, насколько эффективны ваши соцсети как источник новых пациентов и инструмент работы со старыми подписчиками.
Вы узнаете конкретные критерии и KPI, по которым можно оценивать работу вашего помощника. А значит, сможете принять меры, чтобы улучшить ситуацию и извлекать из соцсетей максимум.
Не смогу смотреть онлайн, будет ли запись?
Да, запись получает все участники интенсива.
Если я хочу зарегистрироваться, нужно сразу оплачивать участие?
Вы можете получить доступ к первому дню интенсива бесплатно - а затем принять решение, хотите ли вы участвовать дальше.
Важно: стоимость участия до 28 ноября - 3500Р со скидкой. Если вы захотите присоединиться позже, то нужно будет оплатить полную стоимость - 6000Р.
Форма регистрации на первый день интенсива
Просто заполните форму ниже
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных. Ваши данные не передаются сторонним лицам