Конечно, видеть ситуацию изнутри полезно. Но в то же время есть обратная сторона медали:
⠀
Она не знает на профессиональном уровне, как сделать так, чтобы привлечь больше пациентов в клинику, что действительно притягивает людей – настолько, что они готовы приехать через полгорода именно к вам.
⠀
Чтобы знать фишки и приёмы в медицинской нише, нужно целенаправленно этому учиться и практиковаться на многих проектах
⠀
- У администратора много других обязанностей, и не всегда хватает времени и возможностей заняться блогом
⠀
- Без навыков маркетолога у девочки не будет системности. Да, какой-то материал в блоге будет: сторис, посты и т.п. Но без чёткого маршрута вы не сможете провести пациента до нужного действия (записи в клинику), и он легко "потеряется" по дороге
⠀
В итоге вы не получите тех результатов, на которые рассчитывали.
⠀
Поэтому так важно разбираться хотя бы в основах продвижения. Или доверить эту работу команде, которая специализируется на медицинском маркетинге.