Реально ли клинике вести блог самостоятельно?

Дата написания статьи — 13.11.2023

Возможно, вы рассуждаете: у нас есть для этого все ресурсы и люди, которые знают клинику изнутри. Зачем приглашать кого-то постороннего и объяснять все нюансы?

Чаще всего такой аккаунт ведёт девочка-администратор, которая дополнительно получает за ведение Нельзяграм небольшую сумму. Она знакома с врачами и руководством и в курсе событий, которые происходят в клинике.


Конечно, видеть ситуацию изнутри полезно. Но в то же время есть обратная сторона медали:

  • Девочка – не маркетолог.

Она не знает на профессиональном уровне, как сделать так, чтобы привлечь больше пациентов в клинику, что действительно притягивает людей – настолько, что они готовы приехать через полгорода именно к вам.

Чтобы знать фишки и приёмы в медицинской нише, нужно целенаправленно этому учиться и практиковаться на многих проектах

  • У администратора много других обязанностей, и не всегда хватает времени и возможностей заняться блогом

  • Без навыков маркетолога у девочки не будет системности. Да, какой-то материал в блоге будет: сторис, посты и т.п. Но без чёткого маршрута вы не сможете провести пациента до нужного действия (записи в клинику), и он легко "потеряется" по дороге

В итоге вы не получите тех результатов, на которые рассчитывали.

Поэтому так важно разбираться хотя бы в основах продвижения. Или доверить эту работу команде, которая специализируется на медицинском маркетинге.
Made on
Tilda