Как вести блог врача или соцсети клиники во времена "турбулентности"?

Дата написания статьи — 15.01.2024
Не думаем, что сюпризы закончатся только на неработающих VPN... кто знает - возможно завтра мы все переберемся в новую соцсеть.


Мы никак не можем предугадать, что внешний мир готовит нам в будущем.

Но точно понятно, что в соцсетях, надо продолжать качественно делать свою работу для людей.

И пользоваться всеми возможными инструментами, а не просто следовать каким-то трендам.

Что мы делаем с клиентами, когда непонятно, страшно и сложно?
Используем приёмы, которые не только сохраняют результат, но и помогают наращивать поток пациентов и их доверие.

Какие это приемы?

1. Многоканальность.

Как правило, мы выбираем площадку, которая подходит под конкретный проект, но "фоном" всегда рекомендуем вести, как минимум, одну соцсеть и поддерживать ее в активности.

На Нельзяграм свет клином не сошелся (хотя площадка до сих пор в топе практически в любом бизнесе - медицинский точно не иключение!). Но как показывает опыт 2022-2023 годов - TenChat, Яндекс Дзен, Одноклассники и, конечно, ВКонтакте - это очень активные, актуальные площадки с постоянно растущей аудиторией.

2. Видео

Рилсы, клипы, шортсы, прямые эфиры, вебинары, видео подкасты - максимально эффективны сейчас и в будущем будет так!

Вы и сами видите это, когда заходите в любую из соцсетей.

3. Разнообразный контент

Особенно в медицине применять обязательно!

Болеть одной и той же болезнью могут богатые и не очень, молодые и пожилые. Люди, для которых вы пишете и снимаете, могут иметь массу разных интересов, стилей жизни, уровней достатка и вариантов поведения в соцсетях.

Тестируйте разное, нащупывайте, что комфортно вам и что дает результат конкретно вам.

4. Истории людей

Не забывайте, что вы лечите именно их, и у каждого своя проблема и мотивация обратиться к вам за помощью. Делитесь рассказами о том, как вы познакомились с пациентом, с чем человек пришел и как вы ему помогли.

Ну и не забывайте, что за вашими соцсетями тоже стоят люди, и их истории повысят лояльность подписчиков к врачу или клинике.

5. Искренний интерес

Насмотренность в соцсетях и зрительский опыт дает возможность людям отличить правду от лжи, наигранность от реального желания помочь.

Не пытайтесь подделывать эмоции и выдавливать из себя слова, когда вам тяжело или непонятно, как вести блог и не о чем говорить. Соцсети надо вести в комфортном для вас режиме без перегруза, иначе быстрое выгорание не заставит себя ждать.

Эти простые советы помогут вам всегда оставаться на связи со своими пациентами, какие бы тряски не происходили с соцсетями. Люди чувствуют ваше отношение к делу, к ведению блога и придут за вами туда, где будете вы.

Если вам нужна помощь с этим - то команда PikArt SMM всегда рада помочь и всегда знает, что дальше...