Что мы делаем с клиентами, когда непонятно, страшно и сложно?
Используем приёмы, которые не только сохраняют результат, но и помогают наращивать поток пациентов и их доверие.
Какие это приемы?
1. Многоканальность.
Как правило, мы выбираем площадку, которая подходит под конкретный проект, но "фоном" всегда рекомендуем вести, как минимум, одну соцсеть и поддерживать ее в активности.
На Нельзяграм свет клином не сошелся (хотя площадка до сих пор в топе практически в любом бизнесе - медицинский точно не иключение!). Но как показывает опыт 2022-2023 годов - TenChat, Яндекс Дзен, Одноклассники и, конечно, ВКонтакте - это очень активные, актуальные площадки с постоянно растущей аудиторией.
2. Видео
Рилсы, клипы, шортсы, прямые эфиры, вебинары, видео подкасты - максимально эффективны сейчас и в будущем будет так!
Вы и сами видите это, когда заходите в любую из соцсетей.
3. Разнообразный контент
Особенно в медицине применять обязательно!
Болеть одной и той же болезнью могут богатые и не очень, молодые и пожилые. Люди, для которых вы пишете и снимаете, могут иметь массу разных интересов, стилей жизни, уровней достатка и вариантов поведения в соцсетях.
Тестируйте разное, нащупывайте, что комфортно вам и что дает результат конкретно вам.
4. Истории людей
Не забывайте, что вы лечите именно их, и у каждого своя проблема и мотивация обратиться к вам за помощью. Делитесь рассказами о том, как вы познакомились с пациентом, с чем человек пришел и как вы ему помогли.
Ну и не забывайте, что за вашими соцсетями тоже стоят люди, и их истории повысят лояльность подписчиков к врачу или клинике.
5. Искренний интерес
Насмотренность в соцсетях и зрительский опыт дает возможность людям отличить правду от лжи, наигранность от реального желания помочь.
Не пытайтесь подделывать эмоции и выдавливать из себя слова, когда вам тяжело или непонятно, как вести блог и не о чем говорить. Соцсети надо вести в комфортном для вас режиме без перегруза, иначе быстрое выгорание не заставит себя ждать.
Эти простые советы помогут вам всегда оставаться на связи со своими пациентами, какие бы тряски не происходили с соцсетями. Люди чувствуют ваше отношение к делу, к ведению блога и придут за вами туда, где будете вы.
Если вам нужна помощь с этим - то команда PikArt SMM всегда рада помочь и всегда знает, что дальше...