"Да не хочу я кому-то свой блог отдавать!" или "Отдам и не буду даже думать о блоге!"
Дата написания статьи — 11.03.2024

Много общаясь с клиентами-врачами, мы условно выделили два запроса, которые чаще всего слышим:


1. Когда врач не может заниматься полностью сам соцсетями. Но хочет, чтобы они работали как маркетинговый инструмент. Врач готов полностью довериться и делегировать этот вопрос нашей команде.

2. Когда врач принципиально не хочет, чтобы кто-то другой вел его блог. Хочет сам создавать и вести соцсети, но есть проблема: "не знаю, как?"

Если говорим про первый случай, но мы беремся за комплексное продвижение и прокачиваем блог с минимальными усилиями для самого врача. То есть где-то 80% всего труда над блогом берем на себя: проработка позиционирования, упаковка, ведение (сторис, посты, рилс и т.д.), реклама. А врач снимает фото и видео, дает информацию по запросу и обратную связь.
Если мы говорим про врача с иным взглядом, которому важно самому писать, самому все постить и контролировать, что происходит в блоге. То мы тут приходим один раз и точечно конкретно под вас разрабатываем четкий план действий, как сделать соцсети эффективными. Чтобы врач понимал, как и что здесь работает и не тратил кучу времени на ошибки, которые мы уже предусмотрели в СММ-стратегии.

И какой тогда формат работы с блогом подойдет в каждом из этих случаев?

Что будет эффективно и полезно для врачей, которые реально готовы заниматься своими соцсетями и вовлекаться в процесс?

Врачу лучше вести социальные сети самому...

- когда это принципиальный вопрос, и врач не хочет, чтобы кто-то другой вёл его блог;

- когда действительно есть время и желание заниматься им;

- когда хочется разобраться, как работают соцсети, и вести блог эффективно. То есть, привлекать через них пациентов!

В таком случае поможет СММ-стратегия, где есть чёткий план действий:

- какую именно соцсеть выбрать;

- как вести: снимать, писать? Или все вместе и сразу?

- как продвигать блог и набирать новую аудиторию потенциальных пациентов;

- как не выгорать и не забрасывать свои соцсети;

- и как сделать так, чтобы аудитория оставалась с вами и начала доверять!

Врачу лучше делегировать свой блог...

- когда нужно увеличить количество пациентов и есть цель вырастить свой личный бренд;

- но совсем нет времени разбираться, как работают соцсети, как снимать, монтировать, писать в блоге;

- когда уже пробовали много раз и ничего не получалось из-за отсутствия времени или мотивации!⠀

Тут лучше отдавать блог в руки специалистам на комплексное ведение:

- тогда больше 80% задач выполняет команда СММ;

- вы не тратите время и не вникаете в детали работы с соцсетями. При этом новые пациенты приходят через блог, а вы становитесь более узнаваемым;

- все делают люди, которые уже имеют большой опыт в продвижении медицинских блогов;

- от вас требуется только фото и видеоматериал, ну и утверждение готового контента.