И какой тогда формат работы с блогом подойдет в каждом из этих случаев?
Что будет эффективно и полезно для врачей, которые реально готовы заниматься своими соцсетями и вовлекаться в процесс?
- когда это принципиальный вопрос, и врач не хочет, чтобы кто-то другой вёл его блог;
- когда действительно есть время и желание заниматься им;
- когда хочется разобраться, как работают соцсети, и вести блог эффективно. То есть, привлекать через них пациентов!
⠀
⠀В таком случае поможет СММ-стратегия, где есть чёткий план действий:
⠀
- какую именно соцсеть выбрать;
- как вести: снимать, писать? Или все вместе и сразу?
- как продвигать блог и набирать новую аудиторию потенциальных пациентов;
- как не выгорать и не забрасывать свои соцсети;
- и как сделать так, чтобы аудитория оставалась с вами и начала доверять!
- когда нужно увеличить количество пациентов и есть цель вырастить свой личный бренд;
- но совсем нет времени разбираться, как работают соцсети, как снимать, монтировать, писать в блоге;
- когда уже пробовали много раз и ничего не получалось из-за отсутствия времени или мотивации!⠀
⠀
Тут лучше отдавать блог в руки специалистам на комплексное ведение:
⠀
- тогда больше 80% задач выполняет команда СММ;
- вы не тратите время и не вникаете в детали работы с соцсетями. При этом новые пациенты приходят через блог, а вы становитесь более узнаваемым;
- все делают люди, которые уже имеют большой опыт в продвижении медицинских блогов;
- от вас требуется только фото и видеоматериал, ну и утверждение готового контента.