Зачем клинике Нельзяграм?

Дата написания статьи — 08.07.2021
Нельзяграм – слишком легкомысленная площадка для клиники


Возможно, вас как руководителя посещали такие мысли. Но с другой стороны – некоторые конкуренты выбирают эту соцсеть… Может, не всё так однозначно? Давайте разбираться.

Откуда приходят пациенты? Кто-то замечает вывеску и решает записаться, кто-то находит вас по совету знакомых. И это здорово: если вас рекомендуют, значит, вашу работу ценят высоко. Но есть ощутимый недостаток: приходится полагаться на волю случая. А как привлечь пациентов, если вы открылись недавно? Как показать, что ваш подход отличается от других клиник?

Нужен инструмент, которым можно управлять – Нельзяграм.

Соцсети дают важное преимущество – возможность прогревать. Проще говоря, если человек читает ваши посты, смотрит сторис и эфиры, оставляет комментарии или задаёт вопросы в директ – он лучше запоминает клинику, сближается с вами. Когда понадобится помощь, именно про вас он вспомнит в первую очередь и, скорее всего, запишется на приём. Поэтому задача № 1 – подписать человека, а потом давать ему хороший материал.

Путь от первого знакомства до записи бывает разным. Если пациент ищет сравнительно простую услугу (например, лечение кариеса), он может записаться быстро. Но если ему нужно исправить прикус, требуется больше времени и аргументов, чтобы убедить пройти лечение у вас: это длится далеко не пару месяцев и требует значительных затрат.

Что может сделать клиника, чтобы Нельзяграм работал эффективно?

-Следите, чтоб публикации были регулярными
-Проводите прямые эфиры, чтобы показать экспертность врачей
-Вовлекайте читателей: проводите интерактивы, побуждайте комментировать, задавать вопросы.
-Рассказывайте о ваших ценностях: что важно именно для вашей клиники?

Если результатов по-прежнему нет, вероятно, вы допускаете ошибки в ведении профиля. Скоро опубликуем пост об этом.

Возможностей много. Например, вы хотите продавать определённую услугу – и планируете больше постов и сторис про неё, запускаете рекламу и т.п. Внимание аудитории переключается в нужном вам направлении, и люди записываются.

Зачем же клинике Нельзяграм? Чтобы привлекать контролируемый поток пациентов, а не полагаться на удачу