хотите увеличить количество пациентов в своей стоматологической клинике
вы не понимаете, стоит ли вам вкладываться в ведение соцсетей или это пустая трата денег
текущие инструменты привлечения пациентов работают плохо или вообще не работают
ваш СММ постит какие-то посты, но от этого пациенты не приходят
вы хотите понять, точно ли вы движетесь в правильном направлении при ведении своих соцсетей
вложения в соцсети не окупаются
не знаете, на какой или каких площадках остановить свой выбор: полуживой Нельзяграм, непонятный Вконтакте или модный Телеграм
вам нужен пошаговый план, что сейчас делать, о чём писать, что снимать, как продвигаться, чтобы соцсети работали и привлекали пациентов
Cпикер:
Светлана Пикалова
маркетолог, основатель СММ-агентства медицинского маркетинга, которое за 6 лет вырастило более 90 мед.блогов от стоматолога до клиники репродуктологии, экспертиза в 22 мед.нишах.
спикер ПроДокторов, Школы Медицинского Бизнеса, Медплатформы
Заполните поля, чтобы появилась ссылка на канал с доступом к мастер-классу
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных и на получение рекламно-информационной рассылки от PikArt SMM. Ваши данные не передаются сторонним лицам