хотите увеличить количество пациентов в своей стоматологической клинике
вы не понимаете, стоит ли вам вкладываться в ведение соцсетей или это пустая трата денег
текущие инструменты привлечения пациентов работают плохо или вообще не работают
ваш СММ постит какие-то посты, но от этого пациенты не приходят
вы хотите понять, точно ли вы движетесь в правильном направлении при ведении своих соцсетей
вложения в соцсети не окупаются
не знаете, на какой или каких площадках остановить свой выбор: полуживой Нельзяграм, непонятный Вконтакте или модный Телеграм
вам нужен пошаговый план, что сейчас делать, о чём писать, что снимать, как продвигаться, чтобы соцсети работали и привлекали пациентов
Cпикер:
Светлана Пикалова
маркетолог, основатель СММ-агентства медицинского маркетинга, которое за 6 лет вырастило более 90 мед.блогов от стоматолога до клиники репродуктологии, экспертиза в 22 мед.нишах.
спикер ПроДокторов, Школы Медицинского Бизнеса, Медплатформы
У меня ещё нет блога, сомневаюсь, нужно ли мне на интенсив
Приходите! Знания, которые вы получите, помогут сразу вести блог правильно и не тратить время на то, что не работает.
А если вы выполните домашние задания вместе с нами, к концу интенсива у вас будет упакована страница и готов контент-план. Большая часть работы уже будет проделана!
Я веду блог некоторое время, стоит ли принимать участие? Или информация совсем для новичков?
Информация будет полезна и новичкам, и более опытным пользователям. Мы рассказываем, что происходит в мире соцсетей сейчас и как начать вести / адаптировать медицинский блог в текущих условиях, чтобы он работал эффективно.
Я СММ-специалист, а не врач. Будет ли интенсив для меня полезным?
Однозначно да. Если вы работаете с клиниками или врачами, вы погрузитесь в специфику медицинского маркетинга и сможете работать со своим заказчиком на новом, более глубоком уровне. А заодно и достигать лучших результатов.
Я владелец клиники / главный врач и не веду блог клиники сам(а). Чем мне поможет интенсив?
У вас будет чёткое, системное представление, как организовать работу с соцсетями. Не обязательно при этом делать всё своими руками - но важно понимать, насколько эффективны ваши соцсети как источник новых пациентов и инструмент работы со старыми подписчиками.
Вы узнаете конкретные критерии и KPI, по которым можно оценивать работу вашего помощника. А значит, сможете принять меры, чтобы улучшить ситуацию и извлекать из соцсетей максимум.
Не смогу смотреть онлайн, будет ли запись?
Да, запись получает все участники интенсива.
Если я хочу зарегистрироваться, нужно сразу оплачивать участие?
Вы можете получить доступ к первому дню интенсива бесплатно - а затем принять решение, хотите ли вы участвовать дальше.
Важно: стоимость участия до 28 ноября - 3500Р со скидкой. Если вы захотите присоединиться позже, то нужно будет оплатить полную стоимость - 6000Р.
Заполните поля, чтобы появилась ссылка на канал с доступом к мастер-классу
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных и на получение рекламно-информационной рассылки от PikArt SMM. Ваши данные не передаются сторонним лицам